January 27, 2022

Край Мира. Вторая часть "сюжета"

Изложение второй части "сюжета" "Края Мира" с комментариями.

Вторая часть «сюжета»

Прибыв на {явочную квартиру}, Неизвестный Герой Края осмотрелся. Выяснилось, что комната имела второй выход на галерею трактира. С галереи можно было {оборзевать} (зачёркнуто) обозревать окрестности, любуясь видами Вышеграда.

Или, в крайнем случае, перепрыгнув через перила, сигануть на улицу с высоты второго этажа.

Примерный вид красот Вышеграда, открывающийся с галереи трактира "Хмельной шмель".
На столе лежала записка, пропитанная тонким цветочным алхимическим ароматом. (Духами она пахла, проще говоря) ГЕКРАМ (моментально) предположил, что письмо писала женщина. Надо сказать, по нынешним временам, это достаточно смелое предположение. (Вы только старцу Пигидию об этом не рассказывайте, а то его Кондратий хватит)

Записка содержала инструкции, что нужно сделать, чтобы встреча прошла без свидетелей. А также угрозы нещадно анально (зачёркнуто) астрально покарать любого, кто воспользуется этой инструкцией, не имея на то достаточных оснований.

В общем, ГЕКРАМ инструкции выполнил.

ВНЕЗАПНО со стороны галереи в комнату залетает ворона и оборачивается бабой – чародейкой.  И, что характерно, баба - чародейка была одета и вооружена магическим посохом.

В одной древней фильме от «Падубовой Рощи» про морехода из Баладурского Порта есть сцена, в которой колдун превращал женщину в птицу. Там магические манипуляции производились над женщиной без одежды, то есть, голенькой.

Здесь же мы, должно быть, видим применение мощного сложносоставного заклинания, выполненного по заветам неуловимого алхимика Авдея Бегунова.

Для того чтобы превратиться в птицу, нужно:

- остановить время;

- раздеться догола;

- аккуратно сложить одежду в специально приготовленный мешок;

- упаковать обувь в другой мешок;

- упаковать оружие в третий мешок;

- применить заклинание «Уменьшение» на мешки и вещи в них;

- сложить уменьшенные мешки с вещами в миниатюрный контейнер – медальон;

- надеть медальон на шею;

- обернуться птицей (цепочка или шнурок от медальона должны адаптивно уменьшиться);

- запустить время обратно.

Для превращения из птицы в женщину вышеизложенные действия производить в обратном порядке.

Впрочем, скорее всего, над такими незначительными подробностями «сценаристы» просто не заморачивались.

Но «сценаристам» оно, конечно виднее…

***

Продолжаем.

Прибывшую на встречу чародейку зовут Ольга. Про неё известно следующее.

Она столь же своенравна, как и её мать. У неё «эльфийские» глаза, тёмные длинные волосы, заплетённые в косу, и она красит ногти на руках в чёрный цвет.

Ольга, чародейка.
Часть благодарных пользователей, сопоставив факты, решили, что она приходится дочерью Матушке – Смеяне и Найану ди Дернье.

Мы, со своей стороны, считаем эту версию маловероятной. Ниже мы приведём некоторые рассуждения о возможных родителях чародейки. Часть из них будут носить характер «рассуждения постфактум».

Однако сами «сценаристы» не стесняются излагать «сюжет» «Края Мира» «постфактум». То есть, после официального закрытия прожекта, причём, временами, весьма изощрённым образом. Например, сведения об одержимых магах, жертвах занятий астрономией, «сценаристы» умудрились представить в виде описаний частей костюма, который был одной из наград события «Боевой Поход -1021».

Поэтому «рассуждения постфактум», в данном случае, мы считаем вполне уместными.

Сначала изложим соображения общего характера относительно «своенравности». В Игре Мирового Уровня любой мало-мальски значимый женский персонаж, по тем или иным основаниям, может считаться своенравным. От Вероники «Гипатской» до Светланы Сияловой, от Медной Горы Хозяйки до Серой Принцы, от Немейны до Виктории Корнилиной (которых, кстати сказать, никто не видел). Исключение составляет только Мать - Перемать в зелёных труселях, которая - ПРОСТО ДУРА.

Матушке – Смеяне повезло с тем, что ей хоть как-то прописан характер. (В отличие, скажем, от Айденуса, который вынужден изображать Деда Мороза под ёлочкой) И в силу этого её своенравие выглядит вполне органичным, но оно не является чем-то «эксклюзивным».

Своенравных баб в Сарнауте навалом. Поэтому эта черта характера не является определяющей и должна рассматриваться вместе со всей остальной совокупностью факторов.

Теперь перейдём к возможным родителям.

Поскольку мы заговорили о Владычице Умойра, с неё и начнём.

***

Версия №1

Матушка  - Смеяна

Из записей Данаса следует, что Смеяна родилась между шестьсот пятидесятым и восемьсот пятидесятым годом эры аллодов. Место рождения – аллод Скарж. Родители Смеяны – правящая фамилия Скаржа, которая приходится родственниками Валирскому Дому.

Степень родства можно оценить как весьма близкую. Когда Смеяну в малолетстве похитили, то Данас с друзьями, по личному указанию Великого Мага Скракана и личной просьбе Великого Мага Смарагда, перерыли весь аллод. Что само по себе {как-бы намекает}.

Таким образом, Смеяна – девка породистая, в силу чего своенравная. Потому как у породистых девок – {большие закидоны}.

После демонического нашествия она претендовала на управление столичным канийским аллодом Кватох. Причём, надо полагать, не только из-за своих магических способностей, но и на династических основаниях.

Из показаний Бодуэна ди Грандер, Главы Дома ди Грандер, а также из письма Великого Мага Гурлухсора следует, что дата рождения Смеяны ближе к цифре «850». (Дескать, только-только перестала в пелёнки писаться, а туда же)

(Впрочем, она может оказаться даже ещё моложе, поскольку у Данаса есть указание на то, когда он начал вести записи, но нет, когда он их завершил)

Смеяна не смогла удержать аллод Скарж во время атаки демонов, в том числе и потому, что ей отказали в поддержке представители эльфийского Дома ди Грандер. У эльфов случились {критические дни} и они, деловито шурша крылышками, отбыли в {Прекрасное Далёко}, через собственный портал, сославшись на большую занятость. (Обделались они весьма изрядно, проще говоря)

Заявления о молодости и неопытности Смеяны не следует принимать в качестве оправданий.

Из показаний Луиса {Маргаритовича} ди Дазире, временно исполнявшего обязанности Его Королевского Величества, следует, что  в Ночь Астральных Порталов Великие Дома эльфов утратили все свои аллоды за исключением Ноктурны. Да и то лишь потому, что {у Деда – Архимеда была термоядерная торпеда}, которую он и подорвал, пожертвовав собой.

Это обстоятельство лишь подчёркивает тот лютый трындец в форме {пушистого северного зверька}, творившийся тогда на аллодах.

А маман Луиса {Маргаритовича}, Марго ди Дазире, упоминалась в письме к Великому Магу Скракану аж в две тысячи девятьсот тридцать четвёртом году от сотворения мира.

Если такая бывалая {старпёрка} не справилась, то, чего Дом ди Грандер ожидал от Смеяны? (Вопрос риторический, можно не отвечать)

Именно из-за Дома ди Грандер отношения Смеяны с эльфами, мягко скажем, не заладились. Когда Смеяна стала правительницей Умойра, местный эльфийский Дом ди Тристес был подвергнут гонениям и репрессиям.

Впрочем, Бодуэн ди Грандер утверждает, что Матушка – Смеяна на эльфов больше зла не держит. Однако фраза «не держать зла» не тождественна фразе «возлечь с эльфом».

Матушка - Смеяна могла бы считаться весьма привлекательной особой...
Если бы не была такой стервой.
Теперь посмотрим, в каких отношениях Матушка – Смеяна состоит с мужчинами.

При себе Владычица Умойра держит в качестве миньона только астраловеда Турищева, которого использует {для удовлетворения своих физиологических потребностей}. Такая роль его вполне устраивает, ибо он {смотрит на вас как на гуано}.

Астраловед Турищев смотрит на вас... Ну, в общем вы поняли, как на что.
Впрочем, зная о крутом нраве Владычицы, астраловед Турищев отослал собственную семейку аж на Дионский Архипелаг, от греха подальше.

Семейка Турищевах на Дионском Архипелаге.
Остальными близкими доверенными лицами у Матушки – Смеяны являются женщины. Если во время событий в Поганом Доле пообщаться с Зарницей Жаровой, то выяснится, что она от Матушки – Смеяны пребывает в таком неописуемом восторге, что готова {ей не только отдать, но и отдаться}.

Может оказаться, что Зарница для Смеяны не только ученица. А с учётом того, что к Эдемской экспедиции количество «сестёр Жаровых» возросло до полу-отделения, можно предположить, что Матушке – Смеяне понравилось (общаться с женщинами).

Если вспомнить операцию на Дайне, где Владычица Умойра руководила походом астрального флота и высадкой десанта, то вся забота Смеяны об окружавших её мужчинах свелась к беспокойству, как бы эти неотёсанные мужланы не перебили друг друга раньше времени.

«Неотёсанными мужланами» она именовала военачальников объединёнными силами Альянса.

Таким образом, отношение к мужчинам вообще и к эльфам в частности у Матушки – Смеяны весьма специфичное. Для того чтобы она решилась на соитие с эльфом, требуются обстоятельства, гораздо более весомые, чем {коллективное лишение девственности после последнего звонка}.

Как было показано, война с Архитекторами такой причиной не являлось.

Подобным обстоятельством, из всех известных нам событий, мог быть только {последний и решительным бой} с демонами перед Ковчегом.

Но даже если Матушка – Смеяна и Найан ди Дернье {занимались дружбой}, и, по итогу, Смеяна понесла, существует одна маленькая неувязочка.

Нигде не говорится, что беременность у Великих Магесс протекает {в рекордно короткие сроки}. В дневнике {Арлекина из Дома Воландов} между записью о похищении Ключа Сотворения и записью о рождении дочери временной интервал составляет восемнадцать месяцев. Это – единственные сведения подобного рода.

Других сведений нет, или «сценаристы» их ну очень тщательно скрывают.

Конечно, в Игре Мирового Уровня присутствуют различного рода {прибамбасы} вроде аппаратов клонирования. Однако когда Найан ди Дернье говорит о матери чародейки, он произносит слово «мать» в значении «родительница» а не в значении «донор биологического материала».

Из чего следует, что рождение будущей чародейки происходило обычным способом. Следовательно, чтобы Смеяна могла стать родительницей Ольги, ей нужно было оказаться на Ковчеге. А её там не было.

Если она и родила ребёнка от Найана, то в другом месте – в своей башне, которая никакая не башня, {а межгалактический звездолёт}. А поскольку, как было упомянуто в присказке, связи между Ковчегами не было, то и переправить ребёночка с одного корабля на другой не представлялось возможным.

И последнее. Ни Найан, ни Ольга в разговорах не упоминают о своём родстве. Финист, скажем, свою дочь называет дочерью. Найан этого не делает. И Ольга тоже.

Таким образом, по совокупности факторов, версию о том, что Ольга приходится дочерью Матушке – Смеяне и Найану ди Дернье, мы считаем маловероятной.

Теории об эротических похождениях Найана и Смеяны друг к другу {в условиях мирного времени}, мы оставим для «Уголков» Мидорики Благовой.

Мидорика Благова. Бесполезный и похотливый мистик.

***

Версия №2

Светлана Адриановна Валирская

Светлана родилась не позднее девятьсот семьдесят пятого года эры аллодов на Кватохе. Светлана – последняя в роду династии Валиров, правителей Кании. Таким образом, Светлана – девка породистая, в силу чего своенравная. Потому как у породистых девок – {большие закидоны}.

В девятьсот девяностом году эры аллодов на неё было наложено тёмное заклятие потери Искры, в результате чего следующие лет двадцать она провела, будучи нежитью.

Около одна тысяча десятого года эры аллодов Его Высочество наследный принц Даккар ди Дазире при активном и непосредственном участии Героя Лиги сумел провести мощный магический ритуал и тёмное заклятие снять. Светлану, которая была возлюбленной принца, удалось воскресить.

Его Высочество, на радостях, поведал Герою Лиги о своих {дальнейших творческих планах}. Принц намеревался свою возлюбленную активно {уестествлять}. Из показаний Вильгельмины ди Роше следует, что процесс {уестествления} идёт вполне успешно. Светлана вышла за принца замуж и родила ему двух детей, мальчика и девочку.

События в Поганом Доле показали, что именно Светлана, ведомая чувством личной мести к вампирам Дома ди Дусер, стоит за бунтом местной старорежимной знати.

За что княжну Валирскую {любовница} (зачёркнуто) ученица Матушки – Смеяны Зарница Жарова вполне заслужено обозвала стервой.

Таким образом, со «своенравием» у законной супруги Его Высочества полный порядок.

Теперь несколько слов стоит сказать о внешности княжны.

В образе ведьмы Светлана показана с тёмными волосами и длинными остро заточенными чёрными когтями. Затем, после воскрешения, она изображена шатенкой.

Светлана, обращённая в нежить. Коготкам могли бы позавидовать
как товарищ Крюгер, так и товарищ Дракула.
Мисс "Бюст - 1009". Гран-При и приз зрительских симпатий.
Однако на Дионских Играх, где Его Высочество с супругой были почётными гостями, у неё снова тёмные волосы. Даже после того, как «сценаристы» нацепили на неё духовно – скреплённый кокошник, из-под него видны тёмные пряди волос.

Его Высочество наследный принц Даккар и его законная супруга княжна Валирская.
Княжна в кокошнике. Номинация "Стерва года - 1019".
Если предположить, что Светлана – мать Ольги, то становится понятным, почему та красит ногти в чёрный цвет. Это – напоминание о трагедии Валирского Замка.

Учитывая всю совокупность факторов, версия о том, что Ольга приходится дочерью княжне Светлане Адриановне Валирской и наследному принцу Даккару ди Дазире, представляется нам наиболее вероятной и логичной с «сюжетной» точки зрения.

***

Версия №3

Марианна ди Ардер

Родилась не позднее девятьсот пятьдесят седьмого года эры аллодов. Отец – Великий Маг Эниель ди Ардер. Родной брат – Ренар ди Ардер, Глава Дома ди Ардер. Таким образом, Марианна – девка породистая, в силу чего своенравная. Потому как у породистых девок – {большие закидоны}.

Мисс "Нравственность - 1009".
С виду – {белая и пушистая} эльфийка в модных чулочках и туфельках на высоких каблучках. Однако её внешность обманчива. Марианна является Настоятельницей Церкви Света на Кватохе. В силу своих должностных обязанностей ведает Инквизицией.

А чем занимается Инквизиция можно узнать на примере истории ведьмы Синеглазки.

Кроме того, в ряде случаев, Марианна способна действовать автономно и принимать решения без оглядки на остальное высшее руководство Лиги. Примером такого решения может служить тактическое перемирие с Рысиной, заключённое на Феррисе.

На переговорах по заключению перемирия.
По совокупности происхождения, рода занятий и принимаемых решений Марианну можно считать «достаточно своенравной».

Из событий на Великом Балу стало известно, что Наместник Кватоха, Верховный Витязь Церкви Света Воисвет Белов – Железный, которому на тот момент было больше ста двадцати лет, {крутит шуры-муры} с Великими Магессами эльфийских Великих Домов, чем и омолаживается.

Марианна является одной из его любовниц. {Служебный роман}, так сказать. Немного смущает то, что Белов – Железный, вроде как, шатен. Однако на этот случай существует {запасной вариант}, в лице всеми любимого Айденуса. {А ШО?!! А, ВДРУГ?!!} Не всё же ему Деда Мороза изображать. Может и со Снегурочкой пообщаться. Имеет право.

А поскольку Айденус изображается седым, то изначальный цвет волос может быть любым. Например, тёмным.

Таким образом, версия, что Ольга приходится дочерью Марианне ди Ардер от одного из видных канийцев, представляется весьма вероятной. Однако никакой дополнительной «сюжетной » интриги не несёт.

***

Версия №4

Антуанетта ди Делис

Антуанетта возглавляет эльфийский Великий Дом. Это, само по себе, говорит о том, что она - девка породистая, в силу чего своенравная. Потому как у породистых девок – {большие закидоны}.

Одним из любимых занятий Антуанетты является получения Удовольствия. В своей резиденции на Айрине она держит при себе девять «жеребцов» (в данном случае – «пегасов») и ещё одну эльфийку, которые её и ублажают (посменно). Такой ненасытности позавидовала бы любая студия, занимающаяся производством подвижных историй для журнала «Острые Ушки». Однако Антуанетта (пока) не спешит дебютировать в синематографе. На данный момент она согласилась лишь стать моделью – натурщицей, с которой писали картину «Обнажённая Истина».

Мисс "Удовольствие - 1020" и её "жеребцы".
Занятие Удовольствием помимо собственно удовольствия приносит и другие плоды. (Можно даже сказать приплод) Таких плодов у Антуанетты превеликое множество, и все они женского пола. Полный список имён плодов по заглавным буквам занимает (почти) весь латинский алфавит.

Особо злые языки в этом месте указывают, что, если бы «сценаристам» удалось подобрать женские имена, которые на французском языке начинались бы с букв «K», «Q» и «X», то таких плодов было бы ещё больше.

Помимо Удовольствия Антуанетта любит заниматься политическим интригами. Для этих целей она не стесняется привлекать собственных дочерей. Так, во время интриг на Великом Балу, она активно использовала опозоренную дочь, у которой в Империи остались «связи» (преимущественно половые).

Ирис ди Делис. Она же "Зизи", она же "Соблазнительница", она же "Сладкая Конфетка".
Интимных услуг (временно) не оказывает.
Следует заметить, что подобные интриги далеко не всегда идут в русле текущего политического курса Лиги. Но Антуанетту это мало волнует.

Таким образом, со «своенравием» у Главы Дома ди Делис полный порядок.

Теперь нужно обратить внимание вот на что.

Из показаний Гюнтера ди Венара следует, что в девятьсот пятьдесят седьмом году эры аллодов Игниста, аллод Дома ди Делис, был оккупирован имперскими войсками под командованием товарища Яскера.

Однако «девочки» из Дома ди Делис продемонстрировали такие искусства и умения {lдружбы народов}, что имперская военщина моментально разложилась и полностью утратила боеспособность.

А сама Антуанетта поведала о том, что не только давно знает Яскера лично, но он, оказывается, умеет слушать. То есть, у архи – герцогини прокачена на максимум не только способность «Получить Удовольствие» но и «Поговорить». А {дозволенные речи}, надо полагать, товарищ Яскер слушал в перерывах между сеансами {постельной дипломатии}.

А поскольку Антуанетта столь часто {плодоносит}, то в результате {скрещивания} вполне мог родиться плод – гибрид, причём девочка.

Кстати, тёмные волосы не только у «вождя», но и у его дочери от Рысиной, которую официально именуют «племянницей». (Ну, это чтобы устои не подрывать)

Аудиенция у "вождя".
Отличница боевой, половой и политической подготовки "Катя" "Рысина".
Таким образом, версия, что Ольга приходится дочерью Антуанетте ди Делис и Яскера, представляется весьма вероятной и наиболее интересной с точки зрения «сюжетной» интриги.

Скажем, [Адептам Астрального Райха] / [Сознательным Гражданам Империи] (нужное подчеркнуть), с таким раскладом, всегда можно предъявить за «вождя». (Слово «Райх» пишется через «а») Дескать, алименты с девятьсот пятьдесят седьмого года не платил, подарки на Новый Год не дарил, с Восьмым Марта не поздравлял, в воспитании дочери не участвовал. Фу, таким быть.

Или, например, вызвать приступ неконтролируемой ревности у Рысиной. После чего она заберёт дочь и отправится на Умойр искать утешения в объятиях Матушки – Смеяны.

Почему на Умойр? Потому, что «сценаристы» всё тянут на Умойр. Тушку Канаана притащили на Умойр, Тень Урда притащили на Умойр, Демона Сарна тоже притащили на Умойр. Если на Умойр, транзитом через Эдем, приволокут ещё и Тэпа, мы не удивимся.

Поэтому Рысина тоже отправится на Умойр. И, кроме того, она Матушке - Смеяне симпатизирует.

Впрочем, мероприятия по разложению имперской правящей верхушки лежат за пределам наших сегодняшних рассуждений…

***

В общем, кому бы чародейка ни приходилась дочерью, мы, в дальнейшем, будем именовать её уважительно, по имени – матчеству, Ольгой Мамковной.

***

Возвращаемся к «сюжету».

Выяснив, что Ольга Мамковна – эта та самая чародейка из Схрона, неизвестный Герой Края незамедлительно ей предъявил за Соловья-Разбойника и его банду.

Ольга Мамковна в ответ {включает дурочку}. Мол, это не мы, нас подставили, кто-то хочет опорочить наше честное имя и тому подобная белиберда.

Забегая немного вперёд, можно сказать, что все «деятели» Схрона, с которыми можно было пообщаться на эту тему, лепетали примерно одинаково. Мол, девственниц похитила какая-то «третья сила», которая хотела принести их в жертву, {а мы тут не причём}.

Тут дело даже не в том, в какой именно последовательности девственниц хотели принести в жертву. Сначала убить, потом изнасиловать. Или сначала изнасиловать, потом убить, потом съесть.

А в том, откуда взяться «третьей силе» на {подводной лодке}.

Здесь {нас снова стали терзать смутные сомнения}. Значит так. Соловей-Разбойник базируется на Схрон. Банду набирает в Схроне. Заниматься разбоем и грабежом идёт из Схрона. Весь Схрон об этом знает.  А когда его банде выписывают люлей, то оставшихся в живых бандитов, как ненужных свидетелей, превращают в свиней и пускают на колбасу. А главари Схрона делают вид…

Что-то нам это напоминает… А, ну да. Это же – имперские лаборатории в миниатюре.

Почему руководить лабораториями назначают восставших Зэм?

Если эксперимент закончится удачно – наградим орденом Яскера и выпишем незебинскую премию второй степени.

А если неудачно, или произойдёт утечка информации, способной вызвать нежелательный резонанс, - объявим научного руководителя культистом Тэпа, а сами сделаем вид, что не при делах.

Очень удобно. И даже могло бы прокатить. Но База Данных помнит. (Что именно помнит База Данных, благодарные пользователи могут узнать самостоятельно)

Вообще, когда мы пробирались сквозь «сюжет» и «аттракционы» «Края Мира», нас не покидало ощущение глубокой вторичности происходящего и яростной {копипасты}. Аллод {второй свежести}, так сказать. Причём {копипаста} эта не с какой-нибудь ранее упомянутой «Метелицы», а самой что ни на есть Игры Мирового Уровня.

На Форуме {ходили упорные слухи}, что гитарист из «ПИОНЭР» - Лагеря, также известный под партийной кличкой «Продюсер», в Игру Мирового Уровня играл друидом, но не доиграл.

Если это так, тогда выражение «что вижу, то пою» в «Крае Мира» реализовано буквально. Поскольку схема «сюжета», его графическая реализация (визуализация) а также местные «аттракционы» представляют собой (по большей части) заимствования событий на Умойре и Кватохе с  Таинственным Островом.

Причём исполнено это заимствование гораздо хуже, чем исполнен сам оригинал. Но «сценаристам» оно, конечно, виднее…

Возможно, (возможно, когда-нибудь потом) мы более подробно опишем эти заимствования и укажем на их соответствие оригиналу.

Впрочем, мы отвлеклись.

Ольга Мамковна, {съехав с темы Соловья-Разбойника}, переводит разговор на интересующий её вопрос, ради которого она и затеяла встречу с неизвестным Героем Края. ВНЕЗАПНО выясняется, что мутант-переросток, которого видел ГЕКРАМ, не просто мутант и не просто переросток, а целый «Лесной Бог».

Оказывается, что о «Лесном Боге» было известно местным аборигенам. Мутант – переросток являлся к ним аккурат перед тем, как их начала вырезать неведомая магическая хрень. А поскольку он («Лесной Бог») {взялся за старое}, то ничего хорошего от этого ожидать не приходится.

На вопрос, почему она не хочет обсудить это с Найаном, Ольга Мамковна говорит, мол, он её не слушает и прочее. (Ну, у неё там с Найаном замер Чувствами Собственной Значимости. В длину, толщину и в холодной воде. Пока не выяснят, кто из них больше смыслит в магии и вообще, друг с другом общаться не будут. А мутант-переросток подождёт)

ГЕКРАМ интересуется у чародейки, а он-то тут, собственно, при чём.

Ольга Мамковна отвечает в том смысле, мол, неизвестный Герой Края может {сыграть роль джокера} в игре.

Однако в планы ГЕКРАМ-а быть джокером в чужой игре никак не входит. (Ну, не любит он, {когда его держат за болвана в старо – канийском преферансе}) Он спрашивает чародейку, зачем ей понадобился Рог Аспида.

Ольга Мамковна отвечает уклончиво, мол, ГЕКРАМ скоро сам узнает. И, вообще, ей уже пора лететь. А то её, дескать, «Ясный Сокол» Хан выследит, и ей придется {уходить на запасной аэродром}. Она оборачивается вороной и улетает.

В общем, разговор как-то не задался. Ну, или это была очередная «заглушка», которую должны были заменить, но не заменили. То ли тяп-ляп криво написали и решили, что {так сойдёт}.  Но «сценаристам» оно, конечно, виднее…

Однако ГЕКРАМ после «разговора» с чародейкой почувствовал, что настолько сильно притомился, что лёг спать прямо {на явочной квартире}…

***

ВНЕЗАПНО неизвестному Герою Края снится ОЧЕНЬ СТРАШНЫЙ СОН.

В той самой зелёной мути, в которой он должен был отправиться на тот свет, ГЕКРАМ движется (причём скрытно) куда-то вдаль по какому-то неведомому Пути. Пока не доходит до места, где видит мутанта – переростка и босоногую белокурую бабу с растительностью на спине и голове.

Выясняется, что мутант – переросток не просто «Лесной Бог» а ещё и «Владыка Края». А босоногая баба – «Королева Леса» и «Владычица Края».

Босоногая баба сидит на крупном камне, который «сценаристы» именуют «алтарём». Вокруг неё камлают какие-то призраки. А мутант – переросток стоит рядом и очень сильно сокрушается. Мол, баба зачахла и отцвела. {А потому, что поливать надо} Дескать, её погубили какие-то «мимолётные». И за это им (мимолётным) будет большое а-та-та.

ГЕКРАМ подходит ближе, но мутант – переросток его замечает и натравливает на него призраков. Неизвестный Герой Края от призраков отбивается. ВНЕЗАПНО, прямо посередь {махача}, прибегает рыжая лиса Зорька, которая ну очень хочет, чтобы ГЕКРАМ следовал за ней. И он следует (а куда он денется…)

Двигаясь за лисой по неведомому Пути и отбиваясь от призрачных врагов, ГЕКРАМ доходит до стен какого-то города. Город ну очень напоминает Вешеград, только очень сильно заросший травой, деревьями и прочей зеленью. Растительность есть даже на крышах домов и на стенах.

Последствия эко - терроризма.
Лиса приводит ГЕКРАМ-а в Ратушу, в которой, ВНЕЗАПНО, превращается в Раду Финистовну. И, ещё более ВНЕЗАПНО, она помечена как враждебная цель. Пока ГЕКРАМ и Рада Финистовна мутузят друг друга, неизвестному Герою Края пытаются внушить мысль о том, что лес больше кому-то не дом, и что чьё-то время вышло.

Когда ГЕКРАМ Раду Финистовну почти победил, та {читерит} и окружает себя сферой неуязвимости. Тогда у неизвестного Героя Края возникает {план «Б» - бежать}. Но не тут-то было. На выходе из Ратуши его ловит мутант – переросток, опутывает корнями и лианами  и устраивает красочное {фаталити}.

Так неизвестного Героя Края порешили во второй раз…

***

Неизвестный Герой Края просыпается в холодном поту, обделавшись далеко не лёгким испугом. ВНЕЗАПНО в комнату заходит Рада Финистовна с рыжей лисой Зорькой.

Рада Финистовна говорит ГЕКРАМ-у, мол, его по всем эльфийским борделям ищут, а он в кабаке сидит. Нашёл время, так сказать. У неё к ГЕКРАМ-у есть дело.

Оказывается, в Кургане начали вести изыскания и раскопки. Ведьмаки считают, что нежить шляется не сама по себе, а её кто-то (или что-то) направляет. И этот «кто-то» или «что-то» может быть в Кургане.

А ещё, аккурат утром, видели, как отряд колдунов из Схрона ломанулся в Курган. Да ещё прихватил с собой {цацку}, очень похожую на Рог Аспида.

В общем, надо руки-в-ноги (зачёркнуто) ноги-в-руки чесать туда. Кощей, откушавший щей, тоже собирался. Да и десятник из дружины обещался подсобить.

Короче говоря, у ГЕКРАМ-а есть время на опохмелиться и выдвинуться к Кургану.

Что он и сделал, попутно посетив могилку неизвестного Героя Сарнаута…

Могилка неизвестного Героя Сарнаута.
***

В Кургане неизвестного Героя Края уже ждала вся {гоп-компания}. Рада Финистовна с рыжей лисой Зорькой, Кощей, откушавший щей, и десятник с дружинниками.

ВНЕЗАПНО выяснилось, что на аэдов, которые занимались работами в Кургане, совершено нападение. А главного аэда пытали, пытаясь выведать {главную военную тайну, как пройти к музею старика Крупского} (зачёркнуто). Пытаясь выведать, как добраться до подземелий темницы. Но аэд держался стойко и военной тайны не выдал потому, что сам её не знал.

Нападавшие были колдунами из Схрона, которых возглавляла какая-то баба. (Интересно, кто бы ею мог быть…)

Впрочем, баба с колдунами справились сами, проникнув во внутренние помещения и {закрыв дверь с той стороны} магической печатью.

Однако Кощей, откушавший щей, покумекав, печать снимает.

Дальше следует блуждание по катакомбам с упокоением восставшей нежити. Сами катакомбы ничем особенным не выделяются. Разве что, в ряде мест попадается статуй гладиатора. Но поскольку эта статуй появлялась много где и даже добралась до «Штурма Небес», никакой новизны в этом нет. Есть лишь усиление от ощущения яростной {копипасты}.

Статуй многоразового использования.
Наконец группа добирается до развилки. Кощей, откушавший щей, предлагает проверить все возможные пути. Правда, не совсем понятно зачем. Но «сценаристам» оно, конечно, виднее…

В общем, {мальчики – налево, девочки – направо}, а остальные – прямо.

Неизвестный Герой Края оказался в числе остальных. Проходя по одному из коридоров, он слышит, как десятник уговаривает Раду Финистовну повернуть назад. Дескать, пусть тут ведьмаки занимаются, зачем впустую шашкой махать. Рада Финистовна в ответ говорит, мол, если тот так испугался, то может возвращаться. Но он потом будет с Дунаем и Финистом разговаривать. И идёт дальше. Десятник, которого только что взяли на слаб-О, следует за ней и оправдывается. Что его, мол, не так поняли.

В итоге, все коридоры сходятся перед входом в темницу. (Что это за темница такая, не уточняется) Вся {гоп-компания} заходит внутрь. ВНЕЗАПНО оказывается, что внутри уже находится Ольга Мамковна с отрядом колдунов. Она стоит возле какого-то алтаря, а колдуны её прикрывают.

Ольга Мамковна и Рада Финистовна узнают друг друга, после чего завязывается словесная перепалка. Две {неудовлетворённые бабы} ведут светскую беседу, попутно грозя друг друга порешить.

Посередь перепалки в темницу прибегает Дунай с гопо – орками. Ольгу Мамковну это ничуть не удивляет, и она обзывает Дуная большим папочкой. Выясняется, что Дунай – потомок Черепа Степных. И параметр «Интуиция» у него прокачан на уровень «Zho-poy Chu-Yu».

Ольге Мамковне {настоятельно рекомендуют} вернуть Рог Аспида. Та отказывается. Более того, она обращается к десятнику, чтобы он немного задержал всех остальных, пока сама чародейка будет занята. После чего десятник с дружинниками, ВНЕЗАПНО, переходит на её сторону.

{ВОТЪ ЭТ-ТО ПОВОРОТЪ!!!}

Рада Финистовна возмущена до крайности, однако десятник говорит, мол, он её предупреждал…

В общем, светская беседа перерастает в поножовщину.

Ольга Мамковна, колдуны из Схрона и переметнувшийся десятник с дружками дружинниками с одной стороны.

Рада Финистовна, рыжая лиса Зорька, Кощей, откушавший щей, Дунай с гопо – орками и ГЕКРАМ с другой.

Переметнувшегося десятника вырубают, и он ложится на пол немножко отдохнуть. С остальной свитой Ольги Мамковны тоже разбираются. Однако чародейка успевает призвать Аспида. (О нём чуть позже)

Аспида всей толпой пробуют запинать. ВНЕЗАПНО Ольга Мамковна накладывает на неизвестного Героя Края мощное заклинание. ГЕКРАМ-а парализует («замораживает»), после чего вокруг него образуется твёрдый кокон – кристалл. ГЕКРАМ оказывается как бы замурованным внутри этого кристалла.

Чародейка трубит в Рог. Аспид хватает кристалл задними лапами и взлетает. Массой собственного тела он пробивает дыру в потолке темницы и Кургана вообще. И улетает, унося неизвестного Героя Края в своеобразном транспортном контейнере.

Дунай пытается схватить Ольгу Мамковну, но та оборачивается вороной и тоже улетает через дыру. Перекрытия темницы начинают рушиться и осыпаться. Рада Финистовна, рыжая лиса Зорька и Кощей, откушавший щей, спасаются бегством. Дунай тормозит и остаётся стоять возле дыры. А переметнувшийся десятник продолжает отдыхать под обвалом…

***

Несколько слов скажем об Аспиде.

Аспид и чародейка неподалёку от Схрона.
Аспид – крылатый огнедышащий змий. В отличие от дрейков или драконов имеет не шесть, а всего четыре конечности. Чем передаёт привет {старому графоману Мартину} в третий раз.

Как мы отмечали ранее, «сценаристы» и другие {антинародные элементы} находятся под определённым влиянием этого {беспокойного старичка}. (Как именно мы отмечали ранее, благодарные пользователи могут узнать самостоятельно)

На внешнем виде Аспида можно остановиться подробнее. Передние конечности змия служат для полёта, задние – для передвижения по земле. На передних конечностях, вроде как, шесть пальцев. Три коротких образуют лапу, три длинных вместе с кожистой перепонкой – крыло.

По земле, судя по всему, может передвигаться как на двух, так и на четырёх лапах. Таким образом, Аспид представляет собой некое подобие виверны.

Как он оказался в Кургане не уточняется. Также не уточняется, почему он позволяет использовать себя в качестве {вундер-вафли}. Также не уточняется, каким образом у Найана ди Дернье оказался Рог Аспида (привёз с собой или нашёл на месте). Ну и, наконец, не уточняется, как Ольга Мамковна сумела «совместить» Рог Аспида с самим Аспидом, и где она раздобыла ценные сведения о правилах пользования {вундер – вафлей}.

Но сценаристам оно, конечно, виднее…

***

Ольга Мамковна с Аспидом совершают {военно-транспортный} перелёт по маршруту Курган – Схрон, где неизвестного Героя Края извлекают из контейнера и приводят в чувство.

На этом первая «сюжетная» глава заканчивается.

О похождениях по второй «сюжетной» главе «Края Мира» будет рассказано в следующий раз.

Следите за новостями.