April 29, 2019

Игровые расы. Часть вторая. Эльфы

Мы продолжаем серию статей об истории создания игровых рас для "Аллодов Онлайн". Во второй части публикации речь пойдёт об эльфах.

Эльфы

Изначально при создании эльфийского народа астраловеды решили, что эльфы в АО должны быть расой, связанной с магией. Они виделись как высокие, красивые, длинноволосые существа с остроконечными удлиненными ушами и светлой кожей. На первых эскизах были изображены обычные изящные люди с посохами.




Был предложен вариант тщательнее отобразить «магическую сущность» эльфов – дать им светящуюся кожу. Но для самовыражения расы этого оказалось явно недостаточно, да и в качестве противопоставления нежити необходимо было создать визуально более сложный образ. 

Поиски расовой стилистики принесли несколько дополнительных моментов. Сформировалась идеология эльфов как гламурных прожигателей жизни. Соответственно, эта концепция должна была как-то повлиять на внешний облик персонажей и стиль экипировки.

Но, несмотря на такие поправки, не хватало какой-то одной важной детали, которая бы довольно сильно выделяла эльфов на фоне остальных игровых рас.






В это время появился даже своеобразный концепт обнаженной светящейся эльфийки, которая вообще не носит одежду. К сожалению, такая концепция утверждена не была.

А что по этому поводу сказал бы старец Пигидий?
Астраловедов очень беспокоил вопрос, как же совместить все эти черты – гламур, волшебство и необычайную красоту? Что нужно добавить в образ, и где искать это недостающее звено?И тут было решено сделать крылатых эльфов. Крылья – магические, скорее декоративные, созданные не для полноценного полёта, но позволяющие эльфам парить невысоко над землей. Причём женские крылышки виделись светлыми, округлой формы, а мужские – темными, более хищного вида.

Из показаний астраловеда Суркова

"Что касается эльфов, то все художники имели собственное представление о том, как должны выглядеть Перворожденные, причем каждая точка зрения на этот вопрос существенно отличалась от остальных. Мы решили взять за основу классических эльфов - маленьких крылатых фей. Этот образ был базовым для западной культурной традиции на протяжении столетий, ко благодаря популяризации «Властелина Колец» был постепенно вытеснен прекрасным и величественным человекоподобным эльфом. В «Аллодах Онлайн» эльфы взяли достаточно много и от современной «продвинутой» молодежной субкультуры: они слегка гламурны, сексуально раскрепощены и обладают высоким самомнением, считая себя лучшими из всех рас".



Кроие того, были добавлены ещё маленькие штрихи к образу. Например, элементы лицевой анатомии – светящиеся глаза, угловатая форма лица у мужчин, брови, широкая переносица – черты, отличающие максимально эльфийское лицо от людского и не слишком карикатурные при этом.



При создании фигуры за основу были взяты гипертрофированные, кукольные пропорции подиумной модели, что выгодно отличало эльфийку на фоне остальных рас.

Сравнение канийки, хадаганки и восставшей с эльфийкой.

В финальных моделях гламурность нашла отражение не только в стиле одежд, но и в прическах – вычурных и стильных.


В результате эльфы получились красивыми, надменными, необычными, благодаря чему они нашли свою многочисленную аудиторию игроков.

Арт-бук и цифра




Магистр.
Паладин.
Образцы эльфийского вооружения.
Пример различных костюмов и нижнего белья. Эльфийка справа - вампир.
Эльфийская резиденция.
Дворец - Галеон.