April 19, 2019

Царство Природы

Изначально Царство Природы задумывалось как особый аллод, который могли посещать только представители класса "язычник". Основным занятием на этой локации был сбор ингредиентов, необходимых для изготовления языческих зелий. Механизм был следующим. Сначала нужно было собрать или добыть некоторое количество ресурса. Затем этот ресурс обменивался у наставника язычников на экстракты, из которых потом можно было варить зелья.

Рецепты языческих зелий доставались игрокам по-разному.

Зелье - бомба, наносившая урон по площади, подобно опутывающим корням, было расовой способностью орков - шаманов. Для его изготовления не требовались экстракты из Царства Природы. А чтобы этой способностью могли пользоваться представители других рас, требовалось купить рецепт в Лавке Редкостей.

Освежающее Зелье можно было научиться готовить, прочтя Тайных Свиток забытых знаний, который выдавался Хранителем Тайн, после прохождения сюжетной линии на столичном аллоде.

Остальные рецепты изучались, используя очки таланта персонажа или вехи развития. Ниже мы приводим список экстрактов, получаемых в Царстве Природы, зелья, изготавливаемые на их основе, а также их свойства.

Экстракт жизни.
На его основе варились исцеляющие зелья: Целебный Отвар и его более мощная версия Древний Целебный Бальзам Ведуна. Которые в просторечии именовались "Пиво" и "Водка". Их использование восстанавливало персонажу часть потерянного здоровья. Недостатком этих зелий было то, что представители других классов считали само собой разумеющимся разжиться "Водкой" у язычников на дармовщинку.

Экстракт Ярости.
Первооснова Карающего Зелья. Представляло собой аналог боевого заклинания. Использовалось в сражениях против других игроков (PvP). Было эффективно против классов, использующих ману. Если враждебный игрок, на котором был эффект от действия карающего зелья, применял заклинания, то он получал определённый урон собственному здоровью.

Экстракт Сна.
Сонное Зелье. Аналог заклинания контроля. Могло быть полезным в сюжетных или героических приключениях а также на астральных островах при прохождении групповых целей ("пака мобов").

Экстракт Свежести.
Освежающее Зелье. Сбрасывало с игрока эффекты замедления и на некоторое время увеличивало скорость передвижения.

Экстракт Смерти.
Смертельное Зелье. Было полезным в PvP. Если враждебный игрок пытался поправить потерянное здоровья, то, вместо восстановления, он получал урон. Т.е. вместо "плюса" случался "минус" на ту же величину.

Помимо сбора ресурсов для экстрактов в Царстве Природы можно было выполнять некоторое количество ежедневных заданий, число и сложность которых увеличивалось с уровнем развития персонажа. К моменту достижения максимального на момент выхода игры 40-го уровня, язычники принимали участие в охоте на диких зверей, собирательстве а также в противостоянии с другой игровой фракцией. Венцом этой деятельности были задания на уничтожение двух боссов 30-го и 40-го уровня соответственно а также уничтожение персонажей язычников из противоположного лагеря.

Игра язычником того времени имела одну интересную особенность. Альтернативных ценностей, используемых для активации камня путешественника ("обнуления времени отката") тогда не было, и заклинание, переносившее в Царство Природы, в ряде случаев применялось для экстренной телепортации в безопасное место.

С увеличением максимального уровня персонажа актуальность Царства Природы снижалась. А после обновления 7.0, когда игровой класс "язычник" был полностью изменён, ценность его упала до нуля. Сегодня оно интересно лишь тем, что у тамошних торговцев в продаже имеются комплекты раритетной "белой" экипировки младших уровней.

Нынешняя ситуация с Царством Природы является свидетельством того, насколько невнимательно и небрежно крайняя бригада астраловедов относится к игровому контенту.



Всем, кто набирал ключевую воду в водопаде
у Каменного Круга посвящается...