Это уже третье сообщение про старинный концепт-арт с троллем. И, возможно, он многим уже мог изрядно поднадоесть. Однако в "Ласт Хоуп Паблишинг" сумели обнаружить в глубинах Интернета древний доклад астраловеда, который в первой бригаде разработчиков занимал должность "старшего художники по окружению".
Сам доклад целиком можно прочитать здесь. Мы же ограничимся рассказом о создании концеп-арта, и о том, что из этого получилось.
В процессе долгих и мучительных поисков стилистики АО, астраловеды пришли к «условному реализму», который представлял собой сочетание монументальных, выразительных форм с изощренным декорированием.
Сам доклад целиком можно прочитать здесь. Мы же ограничимся рассказом о создании концеп-арта, и о том, что из этого получилось.
Выдержки из показаний астраловеда
В процессе долгих и мучительных поисков стилистики АО, астраловеды пришли к «условному реализму», который представлял собой сочетание монументальных, выразительных форм с изощренным декорированием.
И снова он... |
Арт-сцена с троллем была создана на самом старте разработки, как более конкретное представление о том, как будет выглядеть кадр из финального продукта. Для демонстрации была выбрана уютная, неагрессивная атмосфера, максимально комфортная, и открытая, дающая игроку возможность почувствовать дух приключений.
В арт-сцене астраловедами были отработаны стилистические, топологические и атмосферные решения, характерные для одной игровой зоны.
Арт для игровой зоны. |
Детали игрового окружения. |
Однако полученный результат астраловедов не удовлетворил. Графические идеи полностью опиралась на приемы и решения, присущие конкурентам. Несмотря на то, что общая стилистика была признана верной, в ней отсутствовало "собственное лицо". Это не позволило бы игрокам получить новый опыт и настроение, и создать ассоциацию увиденного с АО. В результате, от первоначальных наработок было принято решение отказаться.