April 26, 2019

Героические приключения

В Игре Мирового Уровня существуют сюжетные локации, изначально рассчитанные на прохождения группой из шести персонажей. Астраловеды назвали такие локации "приключениями".

К началу открытого бета-теста максимальный уровень персонажа был равен сорока. К моменту его достижения игроки, продвигаясь по сюжету, побывали в трёх приключениях на столичном аллоде и в двух на Святой Земле.

У Лиги локации были следующими:
- Крепость Орешек;
- Цитадель Тьмы;
- Валирский Замок.

В Империи необходимо было посетить:
- Хадаганскую Астральную Энергетическую Станцию (ХАЭС);
- Большой Купол;
- Лабораторию №13.

На Святой Земле игроки исследовали внутренние помещения Храма Тенсеса. По сюжету его необходимо было проходить дважды. Сначала войдя через боковой вход ("Малый Храм"), а потом и через главный ("Большой Храм"). Приключения для противоборствующих фракций были, по сути, одинаковыми. Различия составляли только "фракционные" "боссы".

На сороковом уровне развития персонажа игрокам предлагались "усиленные" версии этих приключений. Для того, чтобы в них отправиться, необходимо было поговорить со специальными неигровыми персонажами в столицах фракций. Они носили гордые титул "Героя" Лиги или Империи. Поэтому сами приключения назывались "героическими".

Всего героических приключений было семь, причем для фракции одно из них являлось недоступным. Локации, в которых игроки "повторяли подвиг великого героя" были такими:
- Крепость Орешек (Лига) или ХАЭС (Империя);
- Большой Купол;
- Цитадель Тьмы;
- Валирский Замок;
- Большой Храм Тенсеса;
- Лаборатория №13.

Число сильных противников -"боссов" в ряде случаев было увеличено с трёх до четырёх. Так, в Орешке появился могучий мятежник, в Большом Куполе - белый тигр, в Цитадели - гигантский сумеречный тарантул.

Основной причиной, по которой было необходимо посещать героические приключения, являлся сбор трофейной экипировки сорокового уровня, которая доставалась игрокам после победы над поверженными противниками. С "финального" "босса" можно было заполучить "фиолетовые" вещи, с "промежуточного" - "синие". В Орешке и Цитадели Тьмы некоторое количество предметов "синего" или "зелёного" уровня доставалось игрокам после победы над случайными "рядовыми мобами".

Набор трофеев, который доставался игровой партии после прохождения героического приключения, всегда был разным, но ротация предметов, принадлежавших тому или иному "боссу", оставалась неизменной. В Околотке даже были созданы специальные базы данных с описанием того, кто каким предметом владеет. Например, жезлом для храмовников можно было разжиться у Гудимира Бельского, кастетами для друидов - у Астрального Палача, а тканевой рубахой для мана-классов - у Демона Распада.

Конечно, добывать трофеи можно было и иными способами. В астрале, например. Астральная экипировка, к слову, при одинаковом качестве предметов обладала лучшими характеристиками. Но до астральных островов ещё нужно было долететь, собрать сундуки с добычей, вернуться в ангар, и только потом заняться дележом нажитого непосильным трудом. Результат таких экспедиций был не очевиден. Кроме того, астральные корабли были далеко не у всех, и ими ещё нужно было уметь управлять. Навигатор, умевший правильно использовать "Стазис" был уважаемым человеком.

Первое издание Города Демонов, в котором трофеями была "рыжая" экипировка, только вводился по частям и был рассчитан на рейд из 24-х игроков. На Арену Смерти было очень трудно попасть, и её ещё очень долго астраловеды пытались довести до ума.

Таким образом, для подавляющего большинства игроков героические приключения представляли собой основную игровую активность времён открытого бета-теста на максимальном уровне развития персонажа.

После введения в АО Осколка Гипата значение героических приключений стало постепенно снижаться. Появился Тающий Остров. Затем в игру было добавлено сюжетное приключение Храм Джунов с "синей" экипировкой 41 уровня. А с появлением Кираха, второго слоя астрала и повышением максимального уровня персонажа до 45-го, героические приключения стали рудиментом.

Некоторое время они ещё были нужны как локации для сбора предметов, необходимых для попадания в Город Демонов. Но потом сюжетное задание для доступа в Город было изменено, "герои" в столицах были репрессированы, и героические приключения окончательно стали историей.