July 19, 2024

Тропики. Сезон - 15. Как выжить на Атолле

В обновлении 15.0 летняя сезонная активность Игры Мирового Уровня претерпела некоторые изменения. Мы предлагаем небольшой обзор данной локации с учётом текущего момента. Часть материалов правильно скопирована из сетей.


О местных валютах

Начнём с того, что астраловед Турищев продолжает изображать из себя эффективного Зад-Рот менеджера. Ситуация, которую мы описывали ранее, к обновлению 15.0 только усугубилась, и теперь количество альтернативных ценностей, используемых на локации, возросло с двух до четырёх.

На момент написания заметки в ходу у аборигенов два вида ракушек, а также искорки и звёздочки.

- Ракушки. Основная валюта на атолле, выдаются за выполнение заданий. За них можно приобрести "актуальные" товары у местных торговцев."Актуальными" (пока) считаются предметы, введённые на курорте в Сезоне - 12 и позднее.

- Выцветшие ракушки. За эти ценности можно обзавестись чем - либо из ассортимента предыдущих сезонов. А также осуществить некоторые другие действия. Например, переодеться в пляжной кабинке.

Добываются путём обмена других альтернативных ценностей ("актуальных" ракушек или юбилейных монет) или сувениров. Обменный курс для ракушек, по-прежнему, составляет три к одному. Т.е. за три "актуальные" ракушки дают одну "выцветшую". А для местных фруктов и крабьего лакомства (а также крабьей пилюли) - десять к одному. Десять порций лакомства или одинаковых фруктов можно обменять на одну "выцветшую" ракушку. К таковым относятся: кокосы, бананы, нектарины, ананасы, папайи, апельсины, манго.

- Искорки и Звездочки. Дополнительная валюта июля и августа месяца соответственно. Требуются для покупки особо специфических предметов из ассортимента торговцев. Могут быть обменены друг на друга, а также на ракушки в следующих соотношениях:

- две искорки на одну ракушку.

- одна звёздочка на одну ракушку.

- десять искорок на одну звёздочку.

- пять звёздочек на одну искорку.

Валютными махинациями на Атолле занимается местный барыга Чики Предприимчивый.


О местной аферистке «Алисе»


Как мы неоднократно отмечали ранее, дяденька-сценарист, заступивший на пост в начале Третьей Пятилетки Игры Мирового Уровня, злоупотребляет изложением "сюжета" на "сезонных" локациях. В частности, на Тропическом Атолле.

Для этого после выхода обновления 12.0, на летнем курорте обосновалось рыжеволосое существо, страдающее сходящимся косоглазием, одетое в купальник семейного типа в крапинку и именующее себя «Алисой». С которой можно поболтать.

Её откровения от Сезонов Двенадцать, Тринадцать и Четырнадцать уже были запротоколированы соответствующим образом. Если она соизволит родить ещё что-то стоящее с "сюжетной" точки зрения, то об этом будет сообщено дополнительно.


О пляжной моде

Не прошло и пятнадцати лет, как на Тропическом Атолле стало возможно носить головные уборы и украшения, которые относятся к пляжным нарядам. Похоже, жизнь налаживается. Как говорится, спасибо астраловеду Турищеву за наше счастливое Лето.

Теперь на локации можно носить «Пляжный костюм», «Схенти древнего Хикута» и «Тропическое облачение». А все элементы костюмов, допустимые для пляжа, имеют пометку «Подходит для Тропического Атолла».


В кабинке для переодевания можно выбрать три варианта внешнего вида: собственный пляжный наряд, наряд аборигенов или раздеться до нижнего белья. Возможны ли теперь предыдущие сочетания, вроде короны для Кара-Оке с технологиями народа Зэм, благодарные пользователи могут изучить самостоятельно.


О местных барыгах

Помимо основного торговца, занимающегося валютными махинациями и торговлей раритетами по спекулятивным ценам, на Атолле есть и другие любители поживиться за ваш счёт.

- Коко Стаканчик продаёт прохладительные напитки, временно повышающие те или иные характеристики. 

- Дуду Краболов приторговывает аксессуарами, которые могут пригодиться на бегах.

- Пуньк Надувала может достать из-под полы игрушки, доступные за некоторые достижения.

- Шошо Охрипший, обретающийся возле Кара-Оке, торгует аурами из бабочек, пузырьков и звёздочек. А также продаёт насекомых для салютов. Причём последними барыжит как за юбилейные монеты, так и за выцветшие ракушки.

- Ар'ра Большое Гнездо. У главного местного авиака можно приобрести питомца, связанного с заданием по выращиванию ездового попугая.


Об игровом автомате

С некоторых пор местный "однорукий бандит" претерпел существенные изменения. Если раньше он использовался для того, чтобы получить корону, необходимую для Кара-Оке, и снятию с себя лохмотьев аборигенов, то теперь девочки-дизайнеры превратили его в полноценный аттракцион.

Для азартных игр потребуется лотерейный билет, который, с некоторым шансом, можно получить из Подарка-Ракушки или за выполнение определённых заданий. С его помощью можно один раз сыграть в автомате и выиграть один из следующих призов:

- Бонус к награде за выполнение одного из заданий Тропического Атолла.

- Ракушки.

- Подарки-Ракушки.

- Дополнительные билеты тропической лотереи.

- Одно ездовое животное или средство передвижения из ассортимента Чики Предприимчивого, которого ещё нет в вашем стойле, включая рыбку и лемура.


О ездовом попугае

Начиная с лета 1021 года одним из "тематических" событий на Атолле является "выкармливание" ездового попугая. Этот процесс, во многом, схож с тем, что имеет место быть на Снежном Курорте, и занимает не менее тридцати дней.

Благодарные пользователи могут изучить все тонкости в деталях самостоятельно.


О полётах на мана-реактивном турбо-ранце

К концу Третьей Пятилетки Игры Мирового Уровня девочки-дизайнеры весьма плотно освоили Атолл и разместили аттракционы не только на суше и на море, но и в воздухе и под водой.

Одним из воздушных аттракционов носит название "Беги, крабик, беги!" Его суть заключается в том, чтобы собрать десять эффектов "Попутный ветер", которые заключены в зелёные сферы с крылатыми сандалиями внутри. Чтобы их подобрать, необходимо использовать нужное контекстное действие на точках выбора пути.

С этим аттракционом связана одна интересная деталь. Некоторое время назад на части женских персонажей (если смотреть на них спереди) можно было наблюдать эффект анимации груди. А именно: во время полёта перси подрагивали в воздушных ямах. Однако теперь этот корректный с точки зрения физики и анатомии эффект убрали.

По-видимому, к астраловеду Турищеву, где-то в подворотне, подошли сектанты-женоненавистники из Ордена Скрепоносцев, вроде Голована Романова, и пригрозили его анально (зачёркнуто) астрально покарать, если тот не перестанет соблазнять благодарных пользователей женским телом.


О полётах на клетуне

Другим воздушным аттракционом является "Полёт над морем". В Сезоне-14 девочки-дизайнеры его несколько упростили, заменив поясняющие надписи на весь экран монитора иконками, которые соответствуют контекстным действия.

Таких действий в аттракционе четыре.

- Запуск фейерверков. Клетун останавливается и начинает петь.

- Глубоко вздохнуть. Помогает от головокружения.

- Закричать от радости. Что делать, когда хочется закричать от радости? Правильный ответ - закричать от радости.

- Защититься от солнца. Помогает, когда лучи местного светила бьют в глаза.

Каждое правильно выполненное контекстное действие (помимо запуска салюта) накладывает на игрового персонажа положительный эффект "Улетный восторг". За четыре уровня эффекта полагается дополнительная награда.

После полёта на персонаж накладывается эффект "Ух, налетался!". Чтобы его сбросить, следует принять участие в других активностях.

Также с этим аттракционом связано достижение "Под летним небом" - прокатиться на клетуне, не пропустив ни одного действия во время полета.


О мыльных пузырях

Обзор событий, происходящих собственно на атолле, начнём с сезонного июньского развлечения, именуемого "Пузырьки!"

Июньский бриз поднимает в воздух морскую пену, и огромные радужные пузырьки разлетаются по пляжу. Используя "Лягушачий амулет" и его контекстные действия, эти самые пузырьки требуется "лопнуть" в количестве ста штук.


Связанные достижения:

"Ленивая лягушка" - "лопнуть" 100 пузырьков за 15 прыжков.

"Баллистика" - "лопнуть" 10 пузырьков за 1 раз. За выполнение этого достижение открывается возможность приобрести игрушку "Палочка-надувалочка".

"Весь в мыле" - выполнить задание за 75 секунд. За это достижение открывается возможность приобрести игрушку "Мыльное зелье".

Во время прыжков за пузырьками вам может достаться предмет "Надувной пузырёк", который можно попытаться надуть до максимального размера, выполнив, тем самым, одноимённое задание.

С ним связаны ещё два "мыльных" достижения:

"Искусное надувательство" - надуть пузырек максимального размера с первой попытки за день любым из воплощений персонажа. Попытка тратится, если пузырек лопнул.

"Могучие легкие, стальные нервы" - надуть 20 пузырьков максимального размера. За это достижение можно получить возможность приобретения игрушки "Пузырище".


О крабьих бегах

"Крабьи бега" - местное азартное мероприятие, в котором всем желающим предлагается поставить ставку на одного из шести беговых крабов и активно поддерживать его во время забега.

Периодически, случайным образом, на каждого из крабов будет накладываться эффект: "Замедление" или "Ускорение". Если во время действия эффекта (неважно, какого именно) вы покормите его "Крабьим лакомством", то этот эффект снимется.

Однако нельзя забывать, что у крабов есть лимит "Сытости", который может привести к "Перееданию", что значительно замедлит краба и, с некоторым шансом, тот получит эффект "Обжора", сбивающий его с ног. Снять "Переедание" с краба можно благодаря "Крабьей пилюле". Её можно получить, открыв Подарочную ракушку, приобрести у Дуду Краболова или изготовить самим с помощью насекомых и "Бутылки для насекомых" (также приобретается у Дуду за 1 юбилейную медную монету).

От вида краба зависит его лимит на эффекты "Сытости". Есть 5 видов:

Матёрый краб - максимальное количество эффекта "Сытость" - 9.

Стремительный краб - максимальное количество эффекта "Сытость" - 8.
 
Шустрый краб - максимальное количество эффекта "Сытость" - 7

Молодой краб - максимальное количество эффекта "Сытость" - 6.

Ленивый краб - максимальное количество эффекта "Сытость" - 5.


В обновлении 15.0 в мероприятие добавлен режим "Случайные ставки!" с повышенной наградой. Режим работает во время третьего забега каждого часа. Как следует из названия, выбрать краба сами вы не сможете, ставка делается случайно, что добавляет элемент неожиданности и азарта. При этом в забеге всегда участвует одинаковый тип крабов.

Связанные достижения:

"Удачная ставка" - ваш краб должен занять первое место на бегах 1/15 раз.

"Случайный фаворит" - ваш краб, выбранный "Случайной ставкой", должен занять первое место на бегах 1/5 раз.


О двоеборье

Для любителей спорта и здорового образа жизни существует возможность принять участие в забеге (и заплыве) на время и выиграть ценные призы. В аттракционе необходимо пробежать по атоллу, проходя все указанные контрольные точки, за ограниченное количество времени, используя контекстные действия.


Для начала заметим, что к обновлению 15.0 действо претерпело существенные изменения.

Теперь задание выполняется только при беге в одну сторону. В обратную сторону (как это было ранее) контрольные точки не засчитываются. Кроме того, контрольная точка теперь засчитывается только, если ваш персонаж окажется в некоторой близости от "стрелки". Это следует учитывать на поворотах, особенно возле контрольной точки №7.


Помимо стрелок на пути могут встретиться различные препятствия. "Упавшие пальмы" следует перепрыгивать, а "тропических змеек" нужно обегать, иначе (если на них наступить) случится негативный эффект "Дезориентация".

Один раз в час, за 5 минут до конца действия аттракциона, стартует "Дружеский забег" с дополнительной наградой (старт в 55 минут каждого часа). В этом случае, помимо времени, соперниками благодарных пользователей будут другие игровые персонажи.

Переходя к описанию собственно забега, заметим, что теперь таймер задания активируется только после выхода со стартовой площадки.

Во время забега предлагается воспользоваться следующими контекстными действиями:

- "Стремительный рывок". Ненадолго увеличивает скорость бега, но прибавляет одну единицу "Усталости".

- "Выровнять дыхание". Снимает одну единицу "Усталости", но слегка снижает скорость бега.

- "Перевести дух". Полностью снимает "Усталость". Во время передышки нельзя двигаться.

- "Прохладный напиток". Полностью снимает "Усталость" и придаёт новые силы. Умение можно использовать только рядом со "Столиком с напитками".

Если эффект "Усталость"достигнет 3-го уровня, на персонаж будет наложен другой негативный эффект "Выдохся", который даёт серьёзное замедление и может быть снят только "Прохладным напитком".


Связанные достижения:

"Двоеборец-юниор", "-кандидат" и "-мастер" - выполнить задание на бронзовую, серебряную или золотую медаль соответственно.

"Дружба дружбой.." - финишировать в тройке лидеров во время "Дружеского забега".


О трезвом образе жизни

Пора по бабам!..  В смысле, по барам! 

Всех любителей активного отдыха приглашают поучаствовать в "Весёлом Марафоне".


После забегов, гонок, ставок на бегах самое время отдохнуть. Суть задания заключается в том, чтобы пить "безалкогольные" напитки у каждого бара. Начать вести трезвый образ жизни можно у любого из баров. После чего материализуется водяник Буль-буль Чекушка, который будет сопровождать вас в нужном направлении, а также над следующим баром появится "стрелка".

При появлении эффекта "Головокружение" необходимо остановиться, чтобы не получить "Дезориентацию" на 5 секунд. Также нельзя врезаться в "Хмельных марафонцев" (пьяные орки, бегущие вам навстречу).

За успешное выполнение задания 3 раза можно получить 3 игрушки: "Бодрящий коктейль «Тропикана»", "Изысканный коктейль «Тропикана»" и "Крепкий коктейль «Тропикана»".

Заметим, что коктейли для "Марафона" можно как купить в баре, так и изготовить самостоятельно, внимательно изучив соответствующие рецепты. И собрав нужное количество тропических фруктов.

С трезвым образом жизни связано достижение "До дна" - завершить задание с 7-ю уровнями эффекта "Пей до дна", избежав падений и дезориентации.


Об игре в мяч

"Пляжный волейбол" - относительно новая активность, в которой, как вы должно быть, уже догадались, следует отбивать летящие мячи так, чтобы они не падали на землю. Для чего нужно оказаться в круге, который появляется в зоне падения мяча. Направление полёта мяча зависит от того, в какую сторону, в данный момент, смотрит отбивающий мяч персонаж.

Связанные достижения:

"Горячая картошка" - отбить мяч 10 раз, чтобы он ни разу не упал на землю.

"Матч года I/II/III"- провести волейбольную партию (10 ударов), набрав не менее 500/650/800 очков соответственно. 


Об исполнении национальных песен

"Кара-Оке", древняя народная забава местных водяников, ставшая очень популярной среди отдыхающих. Суть "Кара-Оке" - правильное исполнение песни "Пусть всегда будет вобла!" под аккомпанемент музыкальных инструментов. Правильность исполнения подсказывает массовик-затейник Оле Гостеприимный, поднимающий таблички с указанием слов песни, которые совпадают с контекстными действиями.

После исполнения пяти куплетов на игрового персонажа накладывается эффект "Хрипота", мешающий петь дальше. Однако можно продолжить развлечение, устроив запуск красочных фейерверков. Фейерверк можно сделать, поймав местных насекомых, жуков и\или бабочек.

Из трёх насекомых одного вида и цвета получается один фейерверк.

С этой активностью связано достижения "Большой вокальный талант" - спеть 5 куплетов полностью без ошибок 1/10 раз.


О танцах у костра

Июль - месяц "Жарких танцев" у большого костра.

Для того, чтобы зажечь как следует,  требуется подойти к большому костру. У вас появится контекстное меню в виде стрелок с действиями "налево", "вверх" и "направо".

Во время "Первой фазы танца" такие же (почти) стрелки будут появляться над головой игрового персонажа. Суть задания - правильно повторить стрелки контекстными действиями, набирая, тем самым, призовые очки.

Во время "Первой фазы" при быстрых и точных сборах комбинаций стрелок на персонаже появляется эффект "Зажигательно!". Этот эффект может накапливаться до трёх. Он увеличивает получаемые призовые очки за безошибочные танцевальные комбинации, а также на следующей фазе за каждый подобранный огонёк. Эффект также увеличивает скорость передвижения, которая необходима для более эффективного прохождения следующей фазы танца.


"Вторая фаза танца" - вокруг костра появляются огоньки, которые необходимо собрать так быстро, как это возможно. И набирать дополнительные призовые очки.

Заметим, что танцы можно повторять не более пяти раз подряд за одну и ту же активность


Связанные достижения:

"Па-па-ра-па" - достижение можно получить, выполнив 20 танцевальных комбинаций подряд без ошибок.

"Искроворот" - За 15 секунд собрать все огоньки вокруг костра.

"Искрометные танцы" - набрать 200/250/300 призовых очков во время активности.

О запуске корабликов

В июле местные авиаки отмечают праздник летнего пламени. По сему поводу у них существует красивая традиция запуска "Плавучих фонариков".

Сразу заметим, что кораблик, а, если точнее, фонарик сначала следует собрать. Для чего потребуются "Черепаший панцирь" и "Цветок папоротника". Их можно найти на атолле самостоятельно или же купить у организатора церемонии за юбилейные монеты.

Можно купить и собранные фонарики в количестве пяти штук. Именно столько их потребуется для церемонии.

Суть церемонии заключается в том, чтобы сопровождать фонарики по пути следования от начала до конца, поддерживая их горение. Периодически над фонариками появляется стрелка, которая сигнализирует о скором затухании фонарика. Для того, чтобы этого избежать, необходимо подойти к фонарику и применить контекстное действие, которое поддержит пламя на некоторое время.

Связанные достижения:

"Пастух фонариков" - во время активности сопроводить 5 фонариков одновременно.

"Вереница огней" - сопроводить в плаванье 100 фонариков.


О падающих звёздах

"Звездопад" - это активность августа месяца, в которой, как следует из названия, следует собирать падающие с неба звёзды или их осколки. Изучение всех особенностей этого аттракциона мы оставим благодарным пользователям для самостоятельного изучения.

Отметим лишь, что с ним связаны ещё два достижения:

"Охота за звёздами" - подобрать 100 упавших звёзд и/или осколков искрящейся звезды за один "Звездопад".

"Во все стороны" - поймать 25 осколков от одной искрящейся звезды.



О культуре парусного спорта

С некоторых пор на атолле действует местный клуб любителей парусного спорта, предлагающий задания, связанные с мореходством.

Прежде чем перейти к описанию активностей, рассмотрим правила работы с парусом.

Сначала нужно сесть в парусник и "поднять парус". Нетрудно догадаться, что парусник для передвижения использует силу ветра

Парус следует открывать с той стороны, в какую дует ветер. Если ветер дует справа налево - парус следует поворачивать налево. Если же ветер дует слева направо - парус следует поворачивать направо. Иногда парус нужно открывать "до конца", когда ветер дует в спину

Если нужно идти против ветра - в таком случае придётся ходить зигзагом, но и парус, тем самым, следует очень хорошо "вращать".

Вращение паруса осуществляется двумя контекстными действиями "левее" и "правее".

У паруса есть четыре позиции с каждой стороны. Четыре действия подряд в одну сторону - парус откроется "до конца".


Теперь о самих заданиях.

"Ветер и парус" - требуется "собрать" 15 пузырьков, разбросанных по всей водной поверхности атолла управляя парусником

С заданием связано достижение "Пуньк! Пуньк!" - за 2:30 минуты "собрать" 15 пузырьков ни разу не упав и не опустив парус.

"Наперегонки с ветром" - принять участие в гонке на парусниках и пройти 21 контрольную точку за 10 минут.

Связанные достижения:

"Бронзовый парус" - финишировать в первой десятке в гонке на парусниках.

"Серебряный парус" - финишировать в первой четверке в гонке на парусниках.

"Золотой парус" - финишировать первым в гонке на парусниках.


О сборе камешков

Ещё одним относительно новым развлечением на атолле является строительство "Башен из гальки". Для чего необходимо собрать 10 камешков и построить башню.

А в обновлении 15.0 девочки-дизайнеры решили немного "разнообразить" сей процесс очень увлекательным (как им кажется) занятием, а именно отгадыванием "тематических" загадок, которые задаёт Гугу Безмятежный.

За один летний месяц нужно разгадать семь загадок и построить башню из камней в "правильной" цветовой последовательности. На июнь, июль и август у водяика припасён отдельный набор "загадок".

Связанные достижения:

"Внутренний баланс" - необходимо построить башню и провести в медитации на ней 30 минут.

"Годно!" - получить 10 одобрительных оценок за 1 башню из гальки со стороны других благодарных пользователей.

"Мэтр пляжного искусства" - получить 100 оценок за свои башни из гальки.

"Загадочный язык камней" - отгадать загадки июня месяца.

"Постигая язык камней" - отгадать загадки июля месяца.

"Искусный язык камней" - отгадать загадки августа месяца.


О глубинном ужасе

В лагуне возле атолла обитает местная разновидность Глубинного Ужаса, именуемая Зубастиком. В активности под названием "Челюсти" вам предлагается стать этим самым Зубастиком и напугать других отдыхающих.

Для этого предлагается набор контекстных действий, а именно: сама "пугалка", "эхолокация" (поиск непуганых игроков) и "ускорение", позволяющее этих игроков догнать.

За первое выполнение в сутки полагается дополнительная награда.

Связанное достижение: "Гроза тропических морей" - напугать 50 игроков, превратившись в морское чудище.

Нетрудно заметить, что во время выполнения этого задания вы будете активно мешать другим благодарным пользователям. Поэтому вам следует быть готовым узнать о себе много нового и интересного.


О поиске жемчуга

Ещё одна активность, связанная с подводным плаваньем в лагуне. Существует в двух разновидностях. Первая именуется "Ловец жемчуга". На дне моря находится множество ракушек, которые следует обыскать и найти "жемчужину"

"Жемчужина" имеет срок жизни в 1 час, после чего она превратится в "Потускневшую жемчужину", которую не удастся обменять, задание обновится и нужно будет снова искать жемчужину. 

Помимо "жемчужины" есть шанс достать "Крабье лакомство", "Ракушку" или "Подарок-ракушку"

Один раз в час, случайным образом, объявляется "Охота за чёрной жемчужиной". Во время которой, обыскивая те же самые раковины, можно попытаться эту самую "чёрную жемчужину" найти.

"Чёрная жемчужина" имеет срок жизни в 1 месяц, её можно продавать и приобретать у игроков или на аукционе.

Связанное достижение: "Чёрная жемчужина" - во время активности найти первым "Чёрную жемчужину".


Рассмотрев все доступные на данный момент аттракционы, мы заканчиваем наш небольшой обзор летней сезонной активности. И теперь, прочтя его, вы на Тропическом Атолле точно не пропадёте.

Благодарим за внимание.