December 8, 2022

«Алисой» в тропиках. Сезон - 13

Разговор, который мог состояться между Велигесом и «Алисой» на Тропическом Атолле после прохождения сюжетной линии на подобии Суслангера.

***

- Ты жива?

«А что, не должна была?»

- Тебя убил Эрфар, в пещере Серого Принца, когда ты пыталась уйти в портал!

«Хмм, занятно. Впрочем, всё, видимо, просто…»

- Объяснись!

«Та версия, с которой тебе удалось пообщаться в пещере — это я в будущем. В своём будущем. А для тебя — уже в прошлом. Возможно даже, та версия — это то, что со мной и не случится. Просто аномалия. Ведь мы меняем время с тобой, вот ты мне рассказываешь про моё будущее, а я возьму — и не пойду в ту пещеру».

- Хватит парадоксов! Тем более, ты сказала кое-что важное?

«Что именно? Призналась тебе в любви?»

- Ты — Вероника!

«Ах, эти версии из будущего, вечно сплошные спойлеры! Ну да, это так, что теперь отрицать».

- Но настоящая Вероника это отрицает!

«Ну, что сказать. Ты меня уже неплохо знаешь. Я не слишком проницательна, временами. Что ты ещё знаешь?»

- Ты - богиня Инанна!

«Ахаха, кажется, кто-то копает весьма глубоко. Что ж, и этого нет смысла отрицать, хоть богиня Инанна и я — совсем разные личности. Инанна умерла, знаешь ли. Войдя в царство моей сестры, я лишилась своего божественного статуса и бессмертия. Лишь Нихаз помог мне их вернуть».

- Твоя мать судила нас и приговорила к смерти!

«Я же говорила вам не соваться на Эдем. Говорила или нет? А это - лишь начало ваших бедствий».

- Твоя сестра призывает меня встать на её сторону.

«И ты встанешь. Этого, увы, не избежать. Возможно, после разговоров с ней, тебе кажется, что Нихаз и Иркалла правы. У тебя будет возможность убедиться, как выглядит мир, в котором моя сестра имеет возможность делать всё, что хочет. Если, конечно, у нас не получится избежать будущего из которого я пришла. А на это шансов всё меньше. Побольше кричите здравиц во славу Нихаза, и обретёте желаемое».

 - Нихаз ведь помог тебе...

«А почему ты думаешь, он стал моим любимым «папочкой»? Не за красивые глаза. Нихаз действительно многим помогает, вот только дары его… с гнильцой. Став Вероникой, я потеряла память… о том, что было раньше. Лишь когда получила от тебя Сердце Дракона, там, в пещере на Кирахе, я смогла вспомнить. И вернуть себе память о себе. Этого я тебе никогда не забуду, и, поверь, мои чувства к тебе более чем искренни».

- И ты, конечно, опять не расскажешь всего?

«Я уже говорила, что не хочу ещё больше ломать наш временной континуум, он и так всеобщими усилиями продырявлен. У тебя уже была возможность убедиться в правоте некоторых моих слов, может, этого достаточно, чтобы мне поверить?»

- Звучит, как очередная страшилка.

«О нет, это тебе предсказание, надежнее того, что может выдать Сэгрэй, Барышева, Унн или Кассандра. Я была свидетелем того, что случится. И это - твоя судьба, вытканная самой Пряхой. Мы все просто игрушки в её руках, боги ли, смертные ли, судьба посмеется над всеми. Я веду с ней бой, который, видимо, нельзя выиграть».

- Я тебе не слишком верю.

«Уже не так важно, веришь ли ты мне или нет, важно то, что ты будешь делать… Остается лишь ждать».

- Увижу ли я тебя ещё когда-нибудь?

«Не вижу причин, по которым мы бы не встретились через год здесь же. Давай, прибегай, хоть согреешься. Тут тоже бесконечное лето, не хуже пионерлагеря».

***