December 13, 2022

Серый Принц и Двор Чудес

Разговор со сторонницей ренегата и узурпатора Незеба, которая так же известна под именем Серого Принца. Имел место в пещерах подобия Суслангера незадолго до отправки экспедиции в Эдем.

- Что такое Двор Чудес и Братство Последнего Укрытия?

Оглянись кругом… Двор Чудес перед тобой.

Впрочем, свои Дворы Чудес есть на каждом аллоде. Доводилось видеть просителей милостыни? Каждый из них работает на меня. Являясь физически здоровыми людьми, попрошайки изображают больных и увечных, когда просят подаяния. Но когда они возвращаются в свои убежища, их увечья чудесным образом исчезают. Поэтому Двор Чудес.

Хотя, пожалуй, мой, и правда, поражает воображение ...

Что до Братства… Мне всегда нужны были те, кто будет охранять эти руины и сокровища Незеба в песках. Изгнанники, отщепенцы и мятежники - идеальный вариант. Уже многие века они служат мне, думая, что выступают против властей.

- В чем суть вашего с Незебом договора?

Я предоставляю ему информацию и поддержку, в обмен - бессмертие. Я знаю, что тебе уже знакома концепция «посланников» Великих Магов. Тех, кто не является Великим Магом, но испил драконьей крови. Ты в их числе, но, как понимаешь, эта сила не бесконечна. Её надобно обновлять - поэтому мне и нужна драконья кровь.

Увы, после исчезновения Незеба я потеряла постоянный источник. Яскер отказался иметь со мной дело. Большая ошибка - с моей помощью, он мог бы добиться куда большего. Сейчас он тонет в ворохе мелких проблем, которые не способен решить.

Лишь возвращение Незеба спасёт Империю.

- Но Незеб погиб у фальшивых джунских Врат!

Да, ловушка Сарна сработала, но наш Император всё ещё в Сарнауте. Я знаю, что тебе довелось освободить его Искру из Пирамиды Тэпа. Затем, вы встретились на «Затмении». Незеб где-то там, в глубоких слоях астрала...

Изумляет мое всезнание? Теперь ты понимаешь, что наш договор лучше соблюдать. Мне ведомо многое. Мои уши и глаза - повсюду.

Ты поможешь мне его вернуть. Как именно? Пока не знаю.

- Есть ещё что-то, что мне нужно знать?

Самую малость.

Мои соглядатаи заметили странную активность в самых глубинах этого аллода. Эти пещеры принадлежали червелнцым, и их сеть порталов до сих пор активна. Видимо, они собирают силы. Звёздные Врата в Мёртвом Городе были ценным призом.

Теперь у вас есть собственные Врата. Они будут столь же желанны для всех, кто хотел бы покинуть Сарнаут. Берегись - враги не дадут вам права на ошибку, если вы решите ими воспользоваться.