November 28, 2022

О Городе Демонов. О разговорах Вампиров и словах «Хозяина»

В первом рейдовом приключении Игры Мирового Уровня бурлила весьма насыщенная жизнь. Местное народонаселение не только оказывало непрошеным гостям из числа благодарных пользователей ожесточённое сопротивление, но ещё активно комментировало свои действия.

И если реплики различных рядовых "мобов" особого содержания не несли, то беседа Патриарха Вампиров со своими миньонами была весьма занимательна.

***

«Неправильный ответ, дорогая. Я давно подозревал, что твои вкусовые пристрастия несколько примитивны.

Как точно сказано, сир! Вы как будто с языка у меня сняли эту реплику! Во время минувшей трапезы, когда мы дегустировали урожай с Умойра...

Ах, прекрасный был букет! Этот незабываемый запах лесной хвои, это чуть терпкое послевкусие...

Да уж! Не сравнится с орочьей бурдой с Изуна! Фу, мерзость!

Ничего вы не понимаете! В орочьей крови есть особая сила! Да, она излишне крепка! Да, в нос шибает запах немытой кожи! Но каков эффект!

Ха! Да, я помню тот бред, что ты несла про слияние мужественности и женственности! Давненько я так не смеялся!

Да уж, сир! Но больше всего мне запомнилось то, что случилось после нашей трапезы...

Да, это было... необычно... Давненько я такого не испытывала...

А помните... помните, что вытворяла троица гибберлингов?! Вот уморы! Ха-ха! Ну, дорогая? И как вяжется то, что мы видели, с твоей теорией про слияние мужественности и женственности?

Прекрасно вяжется! И доказательство тому - то благородное безумие, что охватило нас после иссушения этих малышей. Я чувствовала себя свободной. Свободной от всего! Вот так».

***

Определённый интерес представляют и реплики «Хозяина». 

Он начал с того, что некоторые из его слов могли слышать только мистики:

«Зря... Зря ты пытаешься слушать мои мысли, мой маленький, глупый дружок! Ох, зря!

Нихаз... Нихаз... Наступит день, когда я произнесу это имя в последний раз!»

А затем «Хозяин» и вовсе стал изъясняться на латыни:

«Лаударе Креперум! Лаударе Лумен! Пробатио Церебрум! Пробатио Арма! Еверсио! Десесус!»

***

Перевод этой фразы может означать (а может и не означать) примерно следующее:

«Вознеси похвалу Сумраку, вознеси похвалу Свету! Испытай Разум, испытай Оружие! Сокруши Забытого!»

N.B. Возможно здесь речь идёт о том же самом Забытом, что и в воспоминаниях Все-Матери. (Прим. Ред.)