February 11, 2021

Документы с "Астральной Каракатицы"

Пожалуй, самый известный пиратский корабль в Сарнауте окончил свой путь, потерпев крушение в окрестностях Билевеллской Пущи. Велигесу в разное время и при разных обстоятельствах неоднократно приходилось бывать на борту этой посудины, в результате чего в его распоряжениии оказалось некоторое количество бумаг и документов, представляющих определённый интерес.

Бумаги со Святой Земли 

Записи капитана

"Прибыли мы на аванпост Пиратов. Ну, тут, конечно, и движуха, ага. Каких тут кораблей только нет. Я таких-то и в астрале не встречал. «Владыка», «Дыхание Пустоты», «Стрига», прям дух захватывает. Но смотреть долго не стали, пришлось отправиться продавать наш груз, который мы с Мёртвого Моря вывозим. Наша сделка состоялась 5 июля. Этот день все запомнят надолго... давно мы не получали такой барыш, ага."

***

Записи квартирмейстера

[Записка написана печатными неровными буквами] 

"Ром. Хочу рому ... Пойду в трюм! Там бочка спрятана! Ик! Ром. Капитан рому не дает, бережёт. Дайте людям рому!   Я кое-что ещё запишу, пока не забыл. Видел я чудище. Да, да, прямо настоящее, ага. Ух, не забыть такое. Даже ром не помог. Оно прямо там стояло, наверху. Пойду ещё рому выпью, ага."

***

Журнал завхоза

"...оторвались от этой астральной твари только у берегов аллода. Ну да ничего, зато добыча какая знатная! Пол дня пересчитывали награбленное."

***

Записи боцмана

"Проклятый капитан! 

Захватили корабль какой-то  эльфийки – добра - во! Шёлковых подушек - во! Сама эльфийка - ноги - во! И тут только команда обрадовалась, как капитан берет - и эльфийку за борт бросает, ага! И подушки все за ней. Ну, ни себе, ни людям, ну, чё за дела."

***

Записи старпома

"Проклятый капитан!

Влезли мы тут в какое-то дело тёмное. Сошли мы тут в одном из портов, пошли в трактир. А там мужик этот сидел, толстый такой, в сапогах, да с бородой. Всё газетку читал, ага.

Подманил он тут капитана и завёл речь, что, мол, неплохо заплатит, если мы эту сумасшедшую девку, которая по руинам скачет, умыкнём.

Капитан хотел отказаться, но как золото увидел, глаза как загорелись, ага! Не смог отказаться."

***

Записи лоцмана

"Проклятый капитан!

Не доведут нас до добра эти джунскне сокровища, я вам точно говорю, ага! Джуны ведь проклятый народ, как говорят. Именно они демонов в наш мир и привели. Зря капитан с этим всем связался."

***

Записи кока

"Я вам говорю, хватит это терпеть!

Капитан наживается, а мы погибнем ни за что.

Зря мы с этим связались, зря стали таскать проклятые джунскне артефакты из их мёртвого города. Берегитесь, как бы не стать нам вечными скитальцами, что будут обречены блуждать по астральным морям, словно призраки, что не чувствуют ни вкуса пищи, ни дуновения ветра!

Даешь бунт! Капитана за борт, как и все джунскне цацки, ага!"

***

Записи капитана 

"Ох уж эти любители джунскнх древностей, ага! Всем нужен этот хлам. Как будто с цели сорвались, подай нам да привези, чего-то нового. Получили мы тут заказ от Симона Суслангерского. На джунские кристаллы какие-то. Пришлось неделю в этом городе шариться, от троллей убегать. Троллям-то все равно чего жрать. Поймал вон тролль Мума Больное Ухо, только косточками захрустел. Отвезли мы Великому Магу его кристаллы. Да тут снова - на этот раз Антуанетта ди Делис с Игнисты присылает посыльного, привезите мне, морячки мои дорогие, ножиков из обсидиана. И снова нам собирать, из земли выковыривать, Держите, ваше Великомажество, ваши ножики, ага! Не всё, мы, конечно, что нашли, магам отдали, кое-что и себе оставили. А в руинах там добра-то ещё полно. Особенно в тайниках."

***

Список товаров на корабле

"В этот раз отлично постарались! Кучу книг для этих умников для корабля погрузили, вот что конкретно:

«Исследования джунских уборных», «Уникальные свойства артефактов с Плата Коба», «Тайные подземелья Зэм», «Флора Эльджуна», «Семьи гибберлингов, живших на Плато Коба», «Семейные ценности народа Зэм», «Вымершие животные Асээ-Тэпх», «Легенды о тиграх Джунов», «Вся правда о мотивах Нихаза» и ещё - дневник какого-то историка."

***

Документы из Поганого Дола

Показания Хрюка, главного охотника «Астральной Каракатицы»

"Виктория Корнилмна, глава наркомафии, которая сейчас подмяла под себя всю братву на Игше, Суслангере и Яхче! Барыжит пси-солью, а соль - товар ходовой. Жуткая девка, как говорят, злее чем Тэп, ага! Но слово своё держит…"

***

Письмо от Виктории Корнилиной

"Уважаемый капитан Грот!

Я надеюсь, мой заказ будет исполнен в оговоренный срок? Сразу бы хотелось заметить, что никаких отговорок я не приму. Исполнение данного заказа, крайне важно для реализации моих планов, так что мне бы крайне не хотелось получать от вас отговорки и отписки.

Боюсь, в случае неисполнения вами моего заказа, мне придётся не только забрать выданный вам задаток, но и принять меры, которые бы должным образом мотивировали всех будущих исполнителей моих заказов. Я думаю, что вы ПОНИМАЕТЕ, что это означало бы для вас лично.

Со всем уважением, В. К."

***

Документы с места крушения

Записи капитана

"День 7-ой, как я снова капитан.

Кажется, вчера мы потратили последние деньги, ага. Ну, ребята сами просили отправиться к этому борделю, где девочки просто огонь! Да и напитков там выбор самый богатый, ага. Но денег теперь нет. Надо думать.

День 9-ый.

Команда трезвая и злая. Снова думал, откуда взять деньги. Джунскне артефакты, кажется, уже никому не нужны. Эльфиек в Империи тоже перестали покупать, ага! Теперь там, в Клубах, всё добровольно, по найму. Пробовали добывать эфирит, но тут Губля один из спрутоглавов чуть не схарчил, решили нафиг-нефиг. Опосля долго думал, аж голова заболела, ага.

День 12-ый.

Ребята предлагают идеи одна другой странней. Построить собственный аллод? Да они сейчас у каждого бомжа есть. Отправиться к Пиратской Бухте? Но там говорят дела ещё хуже, чем у нас. Зырка всё болтает, что не стоило отказываться от того контракта с Корнилиной. Но я обещал этому Велигесу, что мы с этим завязали. Да и на Умойр теперь соваться опасно, там эта Озорница бешеная.

День 13-ый.

Жо говорил, что слышал от одного эльфа, что есть ещё один остров, где этих зверей ловить можно! Как его там… Конная Отрава? Банная Управа? Летим туда.

День 14-ый.

Были на острове, зверей там, и правда, тьма. Погрузили, аж весь трюм забили. Но островов этот - Сонная Дубрава, какое-то странное место. Что-то ребята там такое чувствовали. Как будто какой-то шёпот. Что-то их звало в самые дебри. Пришлось отчаливать побыстрее. А Хрюк, идиот, сказал, что видел, что кто-то проник на борт. Мерещится же с пьяных глаз всякое."

***

Опись животных, пойманных на острове Сонная Дубрава

"Загрызаяц - 20 штук.

Векша - 15 штук.

Полуночница - 10 штук.

Жаборотень - 8 штук.

Аука - 5 штук.

Медвежуть - 2 штуки.

Раздражаба - 1 штука. (И больше не надо, какой дурак её притащил?!!)

[Подпись] Охотник Хрюк."

***

Бортовой журнал

"День 15-ый полёта.

Летим продавать зверей. Всё вроде бы спокойно.

День 16-ый.

Всё также как вчера. Твари в клетках беснуются, видимо, чувствуют, что мы увозим их далеко, ага.

День 17-ый.

Приходил Хрюк, сказал, что кто-то стащил ключи от клеток. Дурак! Сам потерял, наверное, но надо пойти проверить всё ли там в порядке."

***

Дневник Губля

[Удивительно аккуратный для гоблина дневник]

"Запись в последние дни:

Нас отправили на этот треклятый остров, а я помню, что читал о нем - туда никто не летает, совсем никто, говорят, что раньше там жили какие-то Тристесы, и то ли они прокляты были, то ли чего… 

Установить кодовый замок - это я могу, починить генератор - тоже, но ловить тварей… Валить надо, пока цел, от этих идиотов ...

Следующая запись:

Жо нашли мёртвым. Он весь бледный, как снег. Непонятно даже кто мог это сделать.

Следующая запись:

Зырка тоже не пережил эту ночь. Вся команда проснулась от жутких криков. Забаррикадировали вход в трюм. Там кто-то прячется. И это не зверь. Летим обратно на Умойр, может нам там помогут.

Следующая запись:

Ну вот, проснулся от криков на нижней палубе. Похоже, кто-то вырвался, а ещё мы почему-то стремительно снижаемся. Терять мне нечего, попробую прыгнуть, может, кроны смягчат падение и выживу. Может и умру."

***

Сведения о Драконах

Письмо Великого Мага Максимильена ди Близар

"Есть где-то в астрале необычное место. Когда-то здесь джуны сразились с двумя Великими Драконами.

Сразив большинство из драконов, джуны стали преследовать остальных по всему миру. Их морские суда молниеносно передвигались с помощью магии и несли на себе могущественных големов. Кроме того, немалую силу представляли собой и сами Охотники на Драконов.

И вот флот настиг двух сильнейших из драконьего рода, Великих Драконов Тегмина и Рукбата. Завязалась грандиозная битва, в которой джуны, понеся огромные потери, все-таки взяли верх.

Гибель подобных существ, являющихся средоточием магии, никогда не проходит бесследно для окружающего мира. Посмертный выплеск драконьей силы заморозил целый океан! Случившийся позже катаклизм расколол весь мир на части, но сердце дракона сохранило ледяную глыбу целой. Так, благодаря таинственным чарам, водоем стал блуждающей в астрале усыпальницей двух крылатых чудовищ

Веками место гибели великих драконов было скрыто от людских глаз, пока пиратские экспедиции случайно не наткнулись на занесенные снегом костяные остовы. Силы астрала постепенно разъедали лед, обнажив его главный секрет. Даже после гибели великого дракона его сердце продолжает кровоточить, а сама кровь обладает чудесными качествами — Великий Маг, испив её, обретет бессмертие.

И хотя обычным людям неведома эта тайна, ледяной аллод сразу привлек охотников за сокровищами.

За право получить в собственное владение заснеженную усыпальницу пираты готовы на многое…"

***

Дневник Арата

"Воистину, нет в мире никого совершеннее драконов. Я всегда стремился понять их. Увы, в наше время встретить драконов довольно сложно...

Долгие годы я искал их. Я совершенствовал свои навыки н умения, обретал новые знания. Я читал рукописи давно мёртвых эльфийских магистров на руинах давно разрушенных аллодов…

Наконец, я стал лучшим в своём деле. Меня нанимают Великие Маги, желающие их Крови. В крови драконов величайшая сила! Когда-нибудь я овладею ею целиком.

И вот вчера я получил контракт моей мечты. Владычица Смеяна, Великий Маг Умойра, поручила мне поимку двух драконов. Я знаю, где мне раздобыть требуемое. Драконы Силайя и Агрус, скрывшиеся от людских глаз после известных событий в Мёртвом Городе. Мне удалось узнать, куда именно отступили они вместе со своей армией драконидов. Это место - остров Сердце Огня, давнее их пристанище, их скрытое убежище.

У меня есть команда. Гоблины - жалкие, ничтожные существа, которых не жалко. Многие из них погибнут, но смогут устроить необходимую ловушку.

Я выслежу и поймаю драконов! Смеяна посвятила меня в свой план и даровала часть своей силы. Воистину, нет в мире никого совершеннее драконов. Мне будет больно приносить их в жертву. Жаль, но у нас нет другой силы, способной разрушить Печать и освободить Творца."