Показания предварялись пафосным (и одновременно слезливым) предисловием, которое мы воспроизведём целиком.
"Мы привыкли, что разработчики проекта - это позор. Главные лица проекта врут, вредят, готовят игроков к концу и общаются с ними мертвым комсомольским языком.
Многие удивятся, но так было не всегда.
В истории Аллодов есть как минимум один период, который нес людям новое знание и хороший вкус. Который общался с тобой легко - как будто ты его давний кореш. Который вдохновлял и объяснял: границы между игроками и разработчиком, конечно, существуют, но на самом деле никаких границ нет.
Этот период называется Nival.
Дальше будет небольшой фильм про золотой период Aллодов (1998 - 2010) - про то, как это получилось и почему получилось настолько хорошо.
Когда будете смотреть, просто знайте: если бы не эти ребята и девчонки, никакого Аллоды 13.0, скорее всего, никогда бы не получилось.
Спасибо - и вперед!"
Сразу заметим, что авторы этого не самого объёмного текста противоречат сами себе. Готовить Игру Мирового Уровня к закрытию и готовить обновление 13.0 - это разные вещи.
Далее нашему вниманию предлагались трёхчасовые откровения группы лиц, зачем - то собранные в один видео ряд.
Первые шестьдесят минут нам демонстрировали самопиарщицу Лариску, которая, заявив о симуляторе анального доната, мгновенно расположила интервьюерку к себе, после чего пудрила ей мозги, вешала лапшу на уши и вообще рассказывала о том, какая она белая и пушистая.
А интервьюировавшая её малолетняя долбовьюноша не только радостно кушала сие большой столовой ложкой, но и просила добавки.
Нельзя сказать, что Лариска врёт, как дышит. Лариска говорит правду, иногда только правду и всё, кроме правды в зависимости от того, что от неё хотят услышать. Её профессиональная обязанность, как самопиарщицы с двадцатилетним стажем, изобразить себя в лучшем свете а также тех, у кого она получает заработную плату.
Составная часть её работы - это создать красивую обёртку для упаковки. А что скрывается за упаковкой - пустышка, конфетка или гуано - дело десятое. Если под обёрткой скрыто гуано, то задача Лариски - представить гуано конфеткой и сделать всё, чтобы потребитель радостно захотел это гуано купить.
А поскольку Лариска работает на астраловеда Орловского, то и хвалит она астраловеда Орловского а ругает Мыловарню. Было бы странно, если бы она делала наоборот. И озвучивает она то, что для асталоведа Орловского является правдой в данный конкретный момент времени.
Это утверждение можно проиллюстрировать на примере.
13.05.2014. Опубликованы откровения Лариски о малоизвестной игре "Лучший Мир", которую разрабатывала и издавала бригада астраловеда Орловского.
Вопрос: Расскажите, с чего начинался проект. Какие были сложности и успехи на пути к релизу?
Лариска: Если начинать отсчет с самых первых творческих поисков, то можно сказать, что разработка игры стартовала в 2006-м году. Изначально мы хотели делать игру в жанре MOBA (впрочем, тогда такого термина, равно как и проектов в этом жанре, ещё не было, и мы ориентировались на мод для WarCraft 3) — но с более глубокой стратегической составляющей и для более широкой аудитории, включающей прекрасную половину человечества.
А теперь посмотрим, что она утверждала несколько раньше, 28.11.2007, говоря про Игру Мирового Уровня.
Вопрос: Как давно игра в разработке и на какой стадии она находится сейчас?
Лариска: Игра в активном режиме разработки находится около года. И еще около года до этого велись «подготовительные» работы по проекту...
То есть, если верить предисловию от долбовьюношей, что первая бригада астраловедов (в отличие от) не врёт, то картина представляется как живая.
Вся студия, в едином порыве, денно и нощно, не смыкая глаз, не покладая рук, ног и языка, трудится над созданием сказочной сказки, в которую будут играть от мала до велика по всей Руси - Матушки.
Но одновременно, тайком от самих себя, не рассказывая никому, та же студия делает совсем другую игру для прекрасной половины человечества.
А на самом деле, Лариска, продавая красивую обёртку, говорит об одних и тех же наработках, которые по тем или иным причинам были (или не были) включены в Игру Мирового Уровня. Часть из них потом могла добраться и до "Лучшего Мира".
Кстати, в тех же самых откровениях от 13.05.2014. Лариска говорит про "мягкую монетизацию" и про то, что приоритет для бригады Орловского - "количество играющих, а не прибыль как таковая".
Справка о том, к чему привела "мягкая монетизация" будет представлена отдельно.
Также можно вспомнить ларискины сказки от 29.06.2011, когда она, представляя вышеупомянутый "Лучший Мир", говорит:
"Все хвалили высокое качество реализации. Признаюсь честно, это было особенно приятно. На родине уже привыкли: Nival всегда держит высокую планку качества. У нас пресса считает, что это «само собой разумеется»."
То, что от высокого качества реализации Игры Мирового Уровня к 29.06.2011 ошпарила ноги, описавшись кипятком, не одна малолетняя долбовьюноша, и что из отложенных ими кирпичей можно было возвести три Великие Китайские Стены подряд, Лариска предпочла умолчать.
И несколько слов следует сказать собственно про сам симулятор анального доната.
Из показаний, опубликованных во сетях 09.04.2008, следует, что монетизация игрового контента АО основана на транзакциях, то есть пополнении игрового счёта, чтобы благодарные пользователи могли покупать товары в Лавке Редкостей.
И эти показания дал не какой - то там, а вполне себе астраловед Орловский. То есть симулятор анального доната был заложен в Игру Мирового Уровня изначально.
Справка про анальный донат от Мыловарни и про то, чем он лучше "мягкой монетизации" будет представлена отдельно.
Следите за новостями.