November 5, 2021

Древние аллоды. О боевых механизмах, порождениях магии и стихий

Краткие записи о боевых механизмах, порождениях магии и стихий, а также различных формах нежити, вышедшие из под пера Великого Мага Алексея.


О боевых механизмах

Среди различного рода механических существ особого внимания заслуживают големы.

Големы – боевые механизмы, созданные мастерами расы джун в период расцвета их цивилизации. Основная задача голема – охранять указанный ему предмет или место. Големы страшные противники, созданные с единственной целью – убивать. И с этой задачей они справляются блестяще.

О порождениях магии и стихий

Блуждающие огоньки

Существа, не обладающие разумом, но чувствующие присутствие жизни вокруг. Встречаются обычно группами, и тогда могут быть очень опасными, поскольку атакуют все вместе на большом расстоянии, используя огненную магию.

Однако из таких существ можно добыть светящиеся камни, которые весьма пригодятся в хозяйстве. Так, камни небольшого размера можно использовать вместо лучины или свечи. Камнями средних размеров можно освещать дома, а большие камни использовать в городах и посёлках для уличного освещения.

Элементали

Элементали – крайне опасные создания. Известно, по меньшей мере, о трёх видах элементалей – земли, льда и лавы. Особенностью первых двух является то, что они в спокойном состоянии по внешнему виду ничем не отличаются от обычных камней или льдин.

С элементалей льда и лавы можно добыть кристаллы холода или тепла соответственно. Кристаллами холода охлаждают воду или молоко, их используют для охлаждения погребов, а также с их помощью перевозят мясо и другие продукты на большие расстояния, особенно в летнее время или в местностях с жарким климатом.

Кристаллы тепла используют, чтобы подогреть вино или похлёбку, согреть постель или для обогрева домов зимой.

О нежити

Общие замечания

Попавшие под действие магии души и трупы могут быть превращены в различные умертвия. Они целиком являются продуктами магии и подчиняются тому, кто их вызвал.

Баньши

Баньши – разновидность нежити, встречающаяся в самых разнообразных вариациях. Некоторые из них могут владеть магией и наносить серьёзный урон на большом расстоянии. Весьма часто обитают на болотах и перемещаются посредством левитации.

Существует поверье, что балахон баньши отпугивает от дома других призраков, а камень баньши – надёжная защита от злой магии.

Духи

Используя специальное заклинание, душу убитого существа можно удержать в мире, превратив её в дух. Для духа не преграда реки или горы – он способен передвигаться, паря над ними. Однако скорость передвижения духа значительно меньше скорости передвижения почти всех существ. Сила и запас жизни духа зависят от того, насколько сильно и жизнеспособно было то существо, из которого он создан.

Зомби

Тело умершего тоже может быть подвержено действию магии, и его существование продолжится в состоянии зомби. Обычный зомби не способен к каким-либо размышлениям, но он способен выполнять приказы, – может наносить сильные удары руками, сохранять навыки владения оружием и носить доспехи.

Особо искусные маги - некроманты могут создавать подвластных себе зомби, способных разговаривать, думать и вообще вести себя подобно живому человеку, но внешний вид живого человека даже такому зомби придать невозможно.

Иногда такого рода умертвия могут именовать упырями.

Скелеты

Ещё один вид нежити, использующий останки умершего. Так же как и зомби, скелет не имеет интеллекта, но способен выполнять приказы и может сражаться оружием. Кроме того, существует возможность создавать скелетов-магов, которые, оставаясь бессловесными исполнителями, обладают возможностью использовать боевые заклинания.

Ещё одна особенность скелетов – за счёт небольшого веса они обладают способностью к быстрому передвижению.

Следует помнить, что скелеты практически невосприимчивы к воздействию проникающим оружием.

Тени

Тень – нежить, которую могут вызвать к существованию некроманты. Тень образуется во тьме и затем выходит на свет. Она способна чувствовать жизнь даже в местах, недоступных обычному зрению.

Чёрный коготь – единственная материальная часть тени. Говорят, что из убитой тени в него переселяется неупокоенная душа. Используется магами  для создания самых могущественных заклинаний.