September 10, 2021

Изнанка Спектакля

Предыстория событий мира Сарнаута, изложенная в событии "Изнанка Спектакля" на осколке Гипата.

Откровение того, кого обокрали

Он явился издалека. Речи его были красивы и разумны. Он говорил о том, что можно сделать вместе. О силе, что должна служить Гармонии. О мирах, что можно создать. Это была лишь ложь! Ложь! Он жаждал лишь силы для себя! Он не хотел Гармонии. Он хотел создать клетку для другого Творца. Идеальную тюрьму, которую нельзя разрушить. Я был глуп. Дал ему силы, которые были ему необходимы. Он лишь посмеялся и исчез. Он лишь ложь. Он лишь Хаос. Отныне, я не буду глуп. Я стану Порядком. Я принесу Порядок в свой мир. Я принесу Порядок им всем. Больше никакой лжи. Никакого Хаоса. Лишь идеальная Гармония.

***

Откровение того, кого заточили

Когда-то взалкавший силы искал её источник. Великая война, что он развязал, дала ему бесчисленных союзников, столь же алчно грезивших о собственном могуществе. Но он не собирался уступать никому, замыслив предательство изначально. Они опустошали целые миры, гонясь за этой силой. Лишь я тогда выступил открыто против них. Я не мог допустить, чтобы он добрался до Неё, и мне нужно было дать время Ей уйти. В последней битве той войны, я и те, кто был со мной, стояли на страже одного из миров. Я думал, что мне суждено погибнуть, как и Тому, кто был с Ней в вечности, но наш Враг был хитрее! Он обманом сумел пленить меня, рассчитывая, что я поделюсь с ним силой. Напрасно он ожидал этого… Моя решимость была тверда… Хотя я так жаждал свободы.

***

Откровение той, кого поработили

Никто не ждал незваного гостя. Вечный путник, перекати-поле, он явился издали к двору Матери и Отца. Будучи добродушно принятым, он вскоре стал своим, ловко владея острым словом и будучи скор на разные забавы.

Однако, всё это была лишь часть его лицедейства. Никогда не говоря всей правды, он сторонился и явной лжи, постепенно опутывая некоторых из нас своими сетями. И настал день, когда прежний порядок рухнул. Мир сдвинулся, и мы лишь растерянно наблюдали за наступлением смутных времён, что принесли с собой Великую Войну.

Одной из тех, кто поверил ему была моя сестра. И настал день, когда я решила вернуть её домой. Я была наивна и чиста, и я сама отправилась в его Царство. Собрав свои силы, я стояла у великих врат и звала. И отвечал мне привратник: «Зачем явилась ты сюда, Дщерь? Уж не знаешь ли ты, что стоишь у дверей Царства, из которого нет возврата?»

И отвечала я, что пришла я к сестре моей. И открылись врата и вошла я, но более не вышла. С того момента, Он стал отцом мне названным, а я послушной его дочерью, как и сестра моя. И как задумал отец мой названный великий свой труд, так вложил он в него всю меня, так что стала я Душой его труда.