История создания расы орков.
Орки
Когда астраловеды приступили к работе над дизайном расы Орков, главная сложность виделась им в том, чтобы учесть наследие оригинальной серии игр, но при этом создать персонажей отличными от их аналогов в других известных вселенных, внести некий национальный колорит. Необходимо было придумать образ, органично вписывающийся в задуманный стиль новых «Аллодов Онлайн».
Первоначальная концепция расы Орков была следующей: огромные, сильные и брутальные существа, невероятно тупые, но забавные и очень харизматичные.
Первые эскизы не дали ничего выдающегося – получились те же привычные орки, неоднократно воссозданные в других игровых мирах. Это был приемлемый вариант, однако хотелось получить более целостный, продуманный и запоминающийся образ. Не хватало какой-то изюминки, которая была найдена чуть позже…
Орк в 3D-набросках получился довольно неказистым, горбатым, но в качестве эскиза вполне годился. После нескольких корректировок у дизайнеров получилось изображение, которое уже было довольно близко к желаемому результату.
С орчихами дело обстояло сложнее. Понимая, что нельзя делать орчих красавицами, равно как и жуткими бородатыми обезьянами, за которых никто не захочет играть, астраловеды попытались сотворить нечто среднее. Фигура у орчихи должна быть грубая, массивная, но, в то же время, безошибочно женская.
Итоговый вариант представлял собой относительно миловидное лицо, грубое и немножко нелепое. Некая нескладность образа перешла и на фигуру. На взгляд астраловедов боевая подруга орка должна была выглядеть так.
Последним отличительным штрихом расы стало воплощение идеи сделать орков футбольными фанатами. Стиль жизни бритоголового хулиганья очень удачно лег на образ огромной боевой машины. Фанатские мотивы нашли своё отображение в прическах, раскраске лиц, одежде и фанатских аксессуарах.
Из показаний астраловеда Суркова
"Орки впитали в себя много характерных черт людей одного из спальных районов эпохи первоначального накопления капитала. В то время окраины были наводнены молодёжными группировками дворовых хулиганов, футбольных фанатов и других околокриминальных элементов, которые активно враждовали друг с другом и мирными обывателями. Их манеры и «понятия» легли в основу орков Сарнаута".
По массе орк получился примерно в два раза больше канийца, об этом было много споров. В итоге астраловеды сошлись на том, что крупный орк – это правильный орк, и ни разу не пожалели о принятом решении.
Практически завершив работу, астраловеды решили сменить оркам цвет кожи, так как зеленые орки – избитый концепт. Поэтому финальные модели получились вот такими.
Глядя на физиономию гопо-орка, Адик Грубер прослезился в умилении. |