July 21, 2021

Дневник принцессы Дагуты

Записи из дневника принцессы Дагуты, дочери короля Граллона, которые сохранились на Айрине в виде обрывков воспоминаний.

(Из откровений мессира Эллекена ди Велюнд следует, что последние записи в дневнике принцессы Дагуты относятся ко времени между маем 17-го года и октябрём 18-м года Эры Аллодов)

Запись первая

«Здравствуй, дорогой дневник! Я принцесса Дагута ди Дернье, решила вести тебя и записывать всякие свои размышления, мысли и впечатления…

Для начала давай познакомимся: моё имя тебе уже известно, а что до остального - то я наследница моего отца, короля Граллона, последнего из королей славного Айрина. К сожалению, моя мать погибла во время Катаклизма, который расколол мир на аллоды. И сейчас наш Айрин стал таким аллодом, одиноким островом, который плывёт в бездне астрала».

***

Запись вторая

«И снова здравствуй, мой дневник!

Мне тут посоветовали больше написать про себя. Что ж - я совсем ещё юна по меркам нашего народа. Когда грянул Катаклизм, мне было всего-то шесть лет от роду, а сейчас идет лишь 12 год новой эры. У меня нет ни братьев, ни сестер, никаких вообще иных родственников кроме отца... Хотя он говорит, что где-то на дальних аллодах у нас всё-таки есть какой-то очень старый родич. Но о нём я ничего не знаю.

Айрин не так велик, как бы мне хотелось. За эти годы я облазила его вдоль и поперек…»

***

Запись третья

«Доброго тебя дня, мой дневник!

Как я уже писала, Айрин не то чтобы большой аллод. Из городов тут лишь столица – Кэр-Ис, а ведь когда-то наши земли охватывали целый полуостров, со множеством городов - от Тир Тоингире до Хай-Бреэал, от Маг Мелл до Эмайн Аблах…

Это была славная земля, защищенная от любых пришельцев волшебной завесой, не пропускавшей любого, у кого были враждебные намерения. Однако Катаклизм уничтожил почти всё королевство. Мы - немногие из тех, что остались».

***

Запись четвёртая

«И снова привет тебе, мой дневник!

Я рассказывала, что мы живём теперь на небольшом острове, который остался от нашего королевства. И народу здесь не так уж много - во всем Кэр-Исе должно быть около тысячи эльфов. Кажется, сейчас я уже знаю всех в лицо... Это довольно скучно.

Я много читаю о том, что было прежде, о том какие проводились раньше турниры, балы и празднества. Ничего из этого сейчас нет, так как мой отец, король, пребывает в трауре.

Но лично я уже устала горевать».

***

Запись пятая

«Дневник, я снова вернулась!

И вновь хотела бы я пожаловаться... Вот уж давно мечтаю я о том, чтобы встретить того, кто был бы меня достоин… Но нет! Айрин мал, и здесь нет никого, кто был равен бы мне и, следовательно, я обречена на одиночество.

Отец даже не хочет слышать о том, чтобы я нашла себе жениха из низшего дворянства! Как же это несправедливо!

Пожалуй, ему назло соблазню нашего конюшего».

***

Запись шестая

«Рада тебя снова видеть, мой дневник!

Из новостей - отец был страшно зол, после того, как узнал про тот случай на конюшне. Однако, обошлось без скандала. Ну и пусть, я бы ему высказала всё, что о нём думаю…

Пока тайно продолжаю встречаться с моим дорогим Раулем в лесу, что растет неподалёку. Эгладиен - замечательное место, хотя его история скрывает немало мрачных эпизодов. Одно время он даже назывался «Поганищем»- из-за обитавших в чаще троллей, которые там всё загадили.

Но это было в столь древние времена... да и храбрые рыцари давно уже изгнали всех троллей».

***

Запись седьмая

«Привет, дорогой дневник!

Снова хочу поделиться с тобой историями из моей жизни. И всё-таки скандал был, когда меня с Раулем обнаружили в лесу слуги моего отца и донесли ему.

Но я буду стоять твердо: коль наш аллод удалён и отрезан от остального мира, то мне не остаётся ничего иного, как предаться любви. Или Удовольствие не смысл жизни всех эльфов? С этими аргументами даже отец не стал спорить, лишь махнул рукой...

Что ж, я буду поступать так, как я хочу и делать то, чего хочу, никто мне отныне не указ».

***

Запись восьмая

«И снова рада написать несколько строчек в тебя, о мой дневник! Многое случилось за прошедшее время: наш конюший, Рауль, стал совсем уж мне не мил. Какой-то он слишком надоедливый и навязчивый, Кроме того, постоянно ревнует к другим милым юношам, которых хватает при нашем дворе.

Теперь думаю, как поступить, чтобы лишний раз себя не расстраивать…»

***

Запись девятая

«Вновь встреча с тобой, дневник.

Хочу изложить произошедшее: я имела возможность поговорить с двумя милыми оруженосцами при дворе Николя и Мишелем. Мы долго обсуждали всякие забавные вещи, а эти двое братьев оказались такими смешными. В конце концов, пожаловалась им о своём настырном ухажёре… Так что ж - они пообещали мне помочь!

И, в самом деле, помогли, отправились в покои Рауля, связали его, зашили в мешок и сбросили прямо со скалы в астрал!

Конечно, это немного чересчур, но, боюсь здесь, на острове, где каждый друг друга знает, у нас нет иного выхода. Не могла же я, в самом деле, после расставания встречаться с ним лицом к лицу!

Что ж, а братья так милы. Я отблагодарю их... обоих».

***

Запись десятая

«Давно я не виделась с тобой, дневник!

Что ж, надо рассказать о своей жизни. А жизнь моя очень непроста. Хотела бы я найти того, кто был меня воистину достоин, однако, задача эта очень сложна. Со многими встречалась я, многим дарила свою любовь, но не нашла среди них того, кто устроил меня…

К несчастью своему, каждый из них обладает недостатками, которые мне мешают. Я очень ранимая натура и поэтому, отвергнув очередного, я не могу его больше видеть. Это было бы для меня очень серьезной проблемой, коль не верные слуги моего отца, готовые мне помочь. И, конечно, безбрежного астрала, который готов принять в свои объятья того, кто мне уже не мил…

Однако мои поиски продолжаются…»

***

Запись одиннадцатая

«Ты не поверишь, о мой дневник!

На наш аллод, впервые за долгие годы, прибыл таинственный странник, которого ранее никто не видел. Как он объяснил - он смог найти древние пути, которые всё ещё ведут через астрал. Удивительно!

А знал бы ты, как он красив, как мудр, как разумны его речи! Он очаровал всех при дворе отца и тот дал ему позволение остаться, Хотя незнакомец даже не назвал своего имени!

Мне удалось с ним лишь немного поговорить, но он даже об Айрине знает куда больше, чем все мы.

Я должна завоевать его любовь, иначе и быть не может!»

***

Запись двенадцатая

«О, мой дневник! Я в ужасном горе. Тот незнакомец, о котором я уже писала ранее - он мной пренебрегает. Вернее, он всё ещё ласков, мил и красноречив, но мне никак не удается завоевать его сердце!

Я не понимаю, чего он хочет. А отец не может мне помочь ... И хоть сейчас на Айрине стало куда веселее, чем раньше - ведь странник возродил старые традиции балов и пиров, но, тем не менее, - я не понимаю, почему он мной пренебрегает, ведь истинное сокровище Айрина - это я!

Что ж, похоже, настало время для решающего разговора - завтра, завтра же, я пойду и спрошу у него прямо, почему я ему не нравлюсь!

Я готова на всё, лишь бы он только был моим».

***