Мы продолжаем изучать информацию об Игре Мирового Уровня. В настоящей публикации речь пойдёт о Таинственном острове и его окрестностях.
1. В демонстрационной альфа - версии игры, которую астраловеды представили продажной прессе на мероприятии "Конференция разработчиков игр КРИ-2008", развалины на Берегу Спасения использовались для телепортации, при помощи которой происходило перемещение на астральный атолл к рейсовому кораблю, идущему на Кватох. Промежуточная "станция пересадок" в виде руин джунского портала будет введена в АО позднее.
|
Здесь был портал... |
2. В ранних версиях игры, в том числе в период открытого бета - теста, игровым персонажам на локации можно было объединяться в группы и отряды. Позднее эту возможность из Игры Мирового Уровня убрали.
3. Служительница света, торгующая миррой на Берегу Спасения, принадлежит к дому ди Дусер. Что несколько странно, поскольку дом находится в опале и его члены подвергаются гонениям.
|
Алис ди Дусер, капеллан Церкви Света. |
4. После введения возможности обрести воплощения для игровых персонажей, канийский друид, Анастасия Яхонтова, помимо своих непосредственных обязанностей (знакомства со способностями Покровителя) стала исполнять роль специалиста по необъяснимому.
|
Анастасия Яхонтова и её питомец. |
5. Проклятая Искра была первым "групповым боссом" для игроков фракции Лига. После того, как на локации была убрана возможность объединяться в группы, её существенно ослабили.
|
Проклятая Искра. |
6. Другим могучим противником был Свирепый Тролль. Мало того, что он имел самый большой уровень среди "мобов", которых можно было атаковать (девятый), так ещё и был "рейд - боссом". Но, как и в случае с Искрой, был существенно ослаблен, превратившись в пародию на самого себя. Некоторое время с него можно было получить "зелёный" щит девятого уровня экипировки. Затем Тролль стал хозяином сундука, в котором хранится множество полезных вещей. В том числе: запас набедренных повязок, мятая бумага, подошвы от сапог, куски старого кожаного доспеха, хрустящие букашки, половина волчьего хвоста, чей-то глаз, сбритые усы, железная зубная коронка. А также книга "Роль драмы в жизни троллей". Теперь, чтобы присвоить всё это добро, можно просто порыться в сундуке. Правда, в этом случае Тролль на вас обидится и нападёт. Так, что если вы не хотите его убивать, то от него придётся убегать.
|
Свирепый Тролль и его сундук. |
7. Книга "Роль драмы в жизни троллей", в отличие от других подобных предметов, располагается в сумке игрока в отделе ремесленных компонентов. Видимо, это сделано для того, чтобы Герой Сарнаута не продал её в спешке какому-нибудь торговцу, а смог на досуге прочесть. Коллекционное издание, как-никак...
8. На Таинственном острове в качестве предметов антуража представлены спасательные круги, коих на острове, как минимум, четыре. Один находится в центральном лагере оставшихся в живых, второй - в палатке Тона Ветродуя, а ещё два - на обломках разбитого корабля мятежников. Из чего они изготовлены, и как ими пользоваться в астрале, до сих пор остаётся загадкой.
|
Капитан призванной нежити. На заднем плане виден спасательный круг. |
9. Эльфийский учёный Альфред ди Делис на Таинственном острове носит доспехи войска Лиги. В Вертышском остроге он же встречается в облачении чернокнижника. По пути в Сиверию он успел не только переодеться но и завести непростые отношения с Кристиной ди Дазирэ.
|
Альфред ди Делис в центральном лагере. |
10. "Безымянный", он же - принц Даккар ди Дазирэ, является могучим некромантом однако носит облачение эльфийского магистра. Наверное, что-бы никто не догадался. Переодеться "в своё" он соизволит только в обновлении 11.0, когда потребность в конспирации отпадёт.
|
"Безымянный", таинственный эльфийский маг. |
11. В каюте "Наутилуса" представлен, своего рода, триптих канийских икон. Такие иконы раньше были и на лигийских рейсовых астральных кораблях, но потом были удалены. Позднее подобные иконы, но меньшего размера, Герои Сарнаута получили возможность устанавливать и на личные корабли в качестве предметов интерьера. Хотя и за свой счёт.
|
Слева направо: Великий Маг Тенсес, Витязь Церкви Света, Великий Маг Скракан. |
12. Платье, в которое одета канийская дворянка Мила Дубовская, стало доступным к покупке игроками в качестве предмета стиля только в обновлении 11.1.
|
И двенадцати лет не прошло... |
13. Задание на сбор листьев подорожника, которое можно выполнять неограниченное количество раз, является первым заданием такого рода при игре за Лигу.
|
Девица - красавица с удивлением смотрит на лопухи, по размеру сопоставимые с ростом человека.
В мире Сарнаута подорожник выглядит именно так. |
14. В обновлении 9.0 в Игру Мирового Уровня был введён класс "демонолог". В результате чего на Таинственном острове появилось много персонажей - воплощений, канийцев и каниек, разгуливавших по острову в чём {мать родила} (зачёркнуто) астраловеды нарисовали. Это было связано с тем, что демонологам - воплощениям, по ошибке, вместо тканевой экипировки подсунули кожаную. Таким образом, канийцы - демонологи стали первыми боевыми нудистами в Сарнауте.
|
Между прочим, на Таинственном острове воплощениям с высокими рунами, при игре
"магическими" классами можно обходиться не только без одежды, но и без оружия.
Правда, победа над "мобами", в этом случае, займёт очень много времени. |
15. Имя и прозвище принца Даккара, название его астрального корабля, а также всей локации в целом является напоминанием о романе Ж. Верна "Таинственный остров".
16. Книга, которую собирается написать Альфред ди Делис, имя Лока Ножика, гибберлингского разведчика, а также белый медведь, питомец главаря мятежников, представляют собой отсылки к многосерийному телевизионному фильму "Lost", который в русском переводе известен как "Остаться в живых".
17. Какое-то время на рейсовых астральных кораблях присутствовала команда, которая состояла из: капитана рейсового корабля, опытного рулевого, корабельных механиков, палубных матросов, отчаянных матросов, абордажников и юнги. Но теперь, как и в начале бета-теста, корабли ходят пустыми.