May 16, 2019

{Это интересно...}

На ресурсе "Вселенная Аллодов" существует окно {Это интересно...}, в котором отображаются некоторые факты про игры серии. При заходе на сайт или обновлении страницы эта информация выдается случайным образом. А сами материалы стоят в ротации. Мы решили опубликовать эти правильно скопированные сведения целиком.

Первым проектом астраловеда Орловского была игра "Морские Легенды", после выхода которой он основал компанию "Nival Interactive".

До начала разработки "Аллодов. Печать тайны" разработчики из Nival мечтали создать MMO под названием Moonseven. Игра представляла собой RPG, мир в которой был поделен на части. Он состоял из множества лун, вращавшихся вокруг планеты. На то время (1996 год) рынок онлай-игр был в зачаточном состоянии, особенно в России, так что финансирования для проекта не нашлось.

Орки в "Аллодах" были разных цветов. Так, кожа самых слабых была зеленого цвета, а более сильных - красного, синего и темно-серого. В "Проклятых Землях" орки были зелеными, а в "Аллодах Онлайн" - серыми.

Самое частое заблуждение относительно серии - "Аллоды 3". Многие игроки и по сей день называют "Проклятые Земли" "Аллодами 3", во многом потому, что изначально все так и задумывалось.

Изначально продолжение "Аллодов" носило название "Аллоды 3D", затем его сменили на "Аллоды 3: Возрождение", ну а позже, из-за ряда проблем, на "Проклятые Земли".

Под названием "Аллоды 3" в 2003 году могла выйти игра "Магия Войны: Тень Повелителя" от екатеринбургской студии "Targem". Правами на серию в то время владела компания "Бука". К сожалению или к счастью, этого не произошло.

"Проклятые Земли", как и в свое время "Аллоды", стали прорывной игрой для российского рынка. Это была первая 3D-игра компании "Nival Interactive", по уровню графики, видеороликов и обилию возможностей для игрока не уступавшая мировым флагманам. Почти одновременно с "Проклятыми Землями" вышли "Diablo 2", "Baldur's Gate 2: Shadows of Amn", "Icewind Dale".


Знаменитый логотип игры "Проклятые Земли", скорее всего, был нарисован, основываясь на славянском обереге, известном под названием "Звезда Руси". Характерные линии и пересечения на логотипе и обереге совпадают за исключением кольца, которое в оригинале представляет собой квадрат.

Главный герой "Проклятых Земель" представился местным жителям как "просто Зак". Настоящее его имя, которое он не помнил, Ат-Зако.

Главного героя игры "Проклятые Земли" озвучил Сергей Кутасов, он же озвучил Брата Хатуля в "Затерянных в Астрале".

Коллекционное подарочное издание "Проклятых Земель", вышедшее  на 4-х CD, содержало  саму игру, обе части "Аллодов" и бонусные руководства.

Судя по всему, в "Проклятых Землях" изначально планировалось выдавать опыт только за выполненные задания. Это интересный и логичный шаг, который помогает разнообразить прохождение игры, без необходимости убивать каждого встречного. Впрочем, от этой идеи отказались.

После выхода "Проклятых Земель" астраловед Орловский пообещал фанатам адд-он или целый сиквел, если игра хорошо продастся. Но адд-он вышел лишь спустя 6 лет, да и разработчик был уже не тот.

С развитием серии "Аллоды" менялись некоторые названия. Считается, что это связано с ошибками, допущенными в ходе разработки. Хотя  некоторые неточности можно объяснить, например, местными диалектами.