October 23, 2019

Десятилетний Юбилей "Аллодов Онлайн"

В Сарнауте проходят праздничные мероприятия, приуроченные к десятой годовщине начала открытого бета - теста Игры Мирового Уровня.

Для начала стоит отметить, что торжества никак не затрагивают АКИМУ. Окоченевший трупик, который приволокла в Сарнаут артель "2-Антон-2", постановили пока не гальванизировать.

Теперь обратимся собственно к Юбилею. На этот раз основным местом проведения торжеств было решено сделать флагман флота Владычицы Умойра корабль "Затмение". Который по такому случаю переоборудовали в круизный лайнер. Смеяна, как радушная хозяйка, сама встречает гостей, а распорядителем праздника является небезызвестный астраловед Турищев.

Смеяна на палубе "Затмения".
Астраловед Турищев, по-прежнему,
продолжает смотреть на вас как на гуано. 
На Юбилей собрался практически весь Сарнаут: главы Лиги и Империи, охотники на демонов, сами демоны, местные божества и герои. Даже одна эльфийка - вампир из Дома ди Дусер почтила праздник своим присутствием. Аэды, текуани, Череп Степных, Ваятель, Вероника Гипатская (инкогнито и в полосатых штанах). Разве что, батюшка Нихаз где-то задержался.

Генлун устал левитировать и присел попить чайку. 
Космос и его Муза.
Медной Горы Хозяйка ведёт оживлённую дискуссию
с аэдом о полезных свойствах камней.
На заднем плане виден отдыхающий прайден.
Это - самый искусный мастер
кулачного боя среди охотников на демонов.
Гибберлингский вояка внимательно присматривается
к шаманке. Ведь женщина - кентавр это не только
баба в семье но и скотина в доме.
Змей - Горыныч и вождь тунгаров Бука-Бука.
Фил ди Дусер находится под присмотром Найана.
Гарпия - душегубка. Возможно, прилетела
на "Затмение" с Истинбула.
На "Затмении" можно пообщаться с лидерами фракций, Великим магом Айденусом и геноссе Яскером. Сильные мира сего высоко оценивают как сам праздник, так и место его проведения. Кроме того, они могут поведать вам об аллодах, которые мы потеряли. Андис, Арав, Арк, Грох, Джалин, Имбул, Каракир, Кеч, Овус, Скарж... Кто помнит об этих землях, которые утрачены навсегда? Кто сможет сохранить оставшиеся? Нет ответов на эти вопросы ни у Яскера, ни у Айденуса. А астраловед Турищев, может быть, что-то и знает, но молчит...

Впрочем, мы отвлеклись. Вернёмся к Юбилею.

Наш корреспондент в юбилейном облачении,
Великий маг Айденус и Марианна ди Ардер. 
Геноссе Яскер, геноссе Рысина и юнга астрального флота.
Торжественность момента подчёркивает
включённая лампочка Ильича.
Развлекательная программа торжеств, может быть, и не такая насыщенная, как на Тропическом Атолле или Зимнем Курорте, но вполне позволяет пополнить запасы альтернативных ценностей.

Для начала рассмотрим такую любимую народом забаву как мордобой. Идея с мордобоем не нова, и кто её только не воплощал. Например, в одной малоизвестной игре, про которую мы недавно писали, она тоже есть. Теперь она добралась и до Сарнаута, причём в схожей реализации ("Вдвое больше или ничего"). Мордобоем занимаются охотники на демонов, у которых есть три проверенных бойца. Первый готов биться до пяти пропущенных ударов, второй - до десяти, третий - до пятнадцати. Чтобы принять участие в поединке, необходимо поставить на кон юбилейную монету. Для первого бойца достаточно медной, для второго потребуется серебряная, а для самого сильного и умелого (прайдена) необходимо найти золотую. Если поединок будет проигран, монета утрачивается. Если же вы одерживаете победу, то монета вам возвращается, и вы получаете ещё одну такую же.

Другим развлечением являются полёты на абордажных планерах, которые происходят на нижней палубе "Затмения". Управление планером сходно с тем, которое применяется для полётов на ездовым пегасе на личном аллоде. Цель самого полёта состоит в "сборе" отметок с праздничных сфер, парящих в воздухе. Если подобную сферу удаётся "протаранить" планером, то она превращается в фейерверк, а цифра эффекта "отметок о достижении" увеличивается на одну. Максимальное число отметок, которое можно "собрать" за один раз, равняется ста. Набранные отметки обмениваются на юбилейные монеты у астраловеда Турищева.

Кроме того, можно подбирать мешочки, появляющиеся случайным образом на палубах корабля. Такой мешочек содержит случайное число юбилейных монет разного достоинства.

Помимо прочего, существуют и иные способы развлечься. Можно пострелять из пушек сигнальными шутихами, залезть в пасть астральному демону в надежде вытащить оттуда монетку, принять на грудь горячительного или воскурить вещества из кальяна.

На последнем остановимся подробнее. Раскуривание веществ, помимо опьянения, приносит и другие побочные эффекты, которые иногда называют галлюцинациями. Вы сможете узреть Генлуна (второго), духов Ольма, голограмму танцующей эльфийки и многое другое. Часть этого другого приведена на иллюстрациях.

Астральный гриб.
Снег и полярное сияние.
Конец света.
Голубь Гоша. Гошу голые эльфийки не интересуют.
Особенно если они - голографические проекции.
Отдельно следует упомянуть экскурсионные полёты на Святую Землю. За шатрами лидеров фракций расположены причалы, к которым регулярно подходят астральные корабли.
Имперец отправляется в полёт.
Причал Лиги.
Экскурсионные маршруты кораблей Лиги и Империи
выполнены навстречу друг другу.
Полёты на лигийском корабле выглядят предпочтительней, поскольку с места, предназначенного для установки лучемёта, открывается хороший обзор. Кроме того, нижняя палуба корабля во время полёта располагается на достаточном от земли расстоянии, чтобы помощник (если он у вас есть) мог собирать ресурсы. Также можно попробовать спрыгнуть с корабля на землю. Однако в этом случае произойдёт принудительная телепортация, и вас вернут на "Затмение".

В заключение стоит отметить, что астральный корабль, сам по себе, не является безопасной зоной. Поэтому любителям разгуливать с поднятым флагом следует быть внимательными и осторожными.

P.S. "Ласт Хоуп Паблишинг" поздравляет всех причастных с праздником и желает Игре Мирового Уровня дожить до следующего Юбилея.